Торопиться некуда

-Не видели новенького? -Судя по дате, его уже неделю нет. Вы не знаете где он? -Странно, появился, никому ни слова не сказал и исчез. Пойду-ка я поищу его. Мне кажется я знаю где его искать...

-А я вас ищу молодой человек.
-Не такой я уж и молодой.
-Не обижайтесь, мы так называем всех новых прибывших к нам. А что это вы тут у входа, а не на своем месте. Не удобно? Или обидели мы вас чем-то?

-Да я, собственно, жду.
-Чего, простите.
-Когда за мной придут.

-Вы знаете, все новенькие так делают.
-Как делают? И кто вы такой?

-Я ваш сосед и я тут уже давненько.  Хочу предостеречь вас от ошибки, которые совершают новенькие. И, кстати, за мной так никто и не пришел.

-Почему?
-Идемте, нечего вам тут ждать. Скучно. Я вас с друзьями познакомлю. Очень интересные собеседники, многое видели, многое знают. Идемте. Да не придет никто, поверьте.
-А вдруг…
-Ни вдруг, ни специально. Пока не придут.

-Вот нашел, нашего новенького. Знакомьтесь. У входа ждал.
Присутствующие заулыбались.
-Что смешного? -спросил новенький.

-Не обижайтесь. Мы все через это прошли. Так же как и вы ждали у входа, а потом перестали. Есть лучшие способы проводить время.

-И как вы его проводите?

-За общением, тут множество интересных собеседников. И постоянно появляются новые.

А как же страшный суд и все такое?

-Пропускная способность в загробную жизнь очень мала, плюс пробки, ведь всегда найдется тот, кто хочет проскочить без очереди, да еще и по обочине. Из-за таких образуются заторы. Пока все разгребут уходит уйма времени. Плюс процедура оформления места жительства в загробной жизни достаточно бюрократична и дотошна. Пока все посмотрят, оценят, примут решение, чтобы не ошибиться. Вот мы и ждем тут, на кладбище, каждый на своем месте.  Со временем придет и наша очередь. Вы, конечно, можете не верить. Это ваше право. Но когда вам надоест ждать у входа, возвращайтесь к нам.

-А вы сколько уже ждете? -спросил новенький.

-Да с самого возникновения кладбища. Я можно сказать его и открыл. А было это в начале семнадцатого века, молодой человек,

-Знаете, я, пожалуй, не буду ждать у входа, -сказал новенький.
-Вот и ладно.  Итак, давайте я познакомлю вас со своими друзьями...


Рецензии