Афоризмы и размышления в характеристиках - 88

Хочешь быть счастливым?  -  Не ищи правды.

Пора менять «маску»!  -  Не могу, она приросла к лицу.

Эрекция, ещё не любовь.

Что бумеранг вернулся?  -  Не только вернулся, но и повыбивал зубы.

Кончаются деньги  -  рождаются мечты!

Что прячется за её скромностью?  -  Тупость.  -  Это и хорошо, пусть молчит.

Я не мстительный!  -  Я справедливый!

Он пролетает мимо как метеор!  -  Принюхаешься, нет, метеоризм!

Женщина, лишённая зависти, быстрее стареет.

Женщина молода!  -   Пока богата, может купить себе молодого любовника.

Мы любим только раз, и подсознательно ищем таких, как наши родители.

Я сперва очень ревновала своего мужа. Но когда ему изменила - тут же стала ревновать и своего любовника.

Через мечты и прорисовывается смысл жизни.

В борьбе с истиной, справедливость проигрывает.

А кто богат?  -  Кто работает твоими руками.

У него есть только один «плюс»!  -  На нем все поставили «крест»!

Он не «овощ»!  -  Он ещё тот «фрукт»!

Опустился до уровня дурака?  -  Обрати внимание, он занял твоё место.

Почему он не согласен с тобой?  -  Он не умеет слушать.

Неуч, имеет преимущество над учёным!  -  Он всегда всё лучше знает.

На «слабо»!  -  Я учу дураков работать.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Почему молчишь?  -  Дорожу собственным мнением.

Когда он стал замечать свои «рога»?  -  Когда стал ими цепляться за насмешливые взгляды и улыбки посторонних.

Что такое «синица в руках»?  -  Повод для зависти.

Что, бес в ребро?  -  Откуда знаешь?  -  Вон, проблескивает седина.

Не завидуй павлину!  -  У него «права птичьи».

Что ценно в хорошем руководителе?  -  Умение видеть возможности.

Кто друзья?  -  Когда «упадёшь» узнаешь.

Для чего женщине каблуки?  -  Чтобы мужчины ходили возле них на «цыпочках».

Он мой мужчина!  -  И в каком же он чине?

Во, что превращаются «ночные бабочки»?  -  В «гусениц».

Хорошая жена осознаёт свои ошибки.

Что помешала твоим планам?  -  Выбитые зубы.

Хорошая жена осознаёт свои ошибки.

Что в нём хорошего?  -  Его комплементы меня «заводят»!

Комплимент, как аванс на будущие отношения.

Руки у неё из жопы!  -  Логично, ноги то от ушей!

Девушке, подавай рыцаря – женщине, его коня.

Что красит щиколотки девушки?  -  Носочки!  -  Нет, трусики.

Ты ей «слово»!  -  Она тебе скандал.

Она была тонкая и хрупкая!  -  Но «ломалась долго.

Искренняя улыбка  -  прикосновение к счастью.

Как бы ты не обижал своих родителей!  -  Они тебя прощают! Но будь внимательным! Кайся перед ними, не рань их сердца!

Не забывай!  -  Красота, прежде всего оружие!

Не ругай мужа!  -  У него только единственный недостаток, он женился на тебе.

Не понимаем, поэтому и осуждаем.

Я дарю «коней», которым не стыдно в зубы смотреть.

Я не матерю!  -  Я критикую!

На то он и «вечный двигатель»!  -  Чтобы не работать!

Побеждает умный?  -  Чаще хитрейший.

Как вы относитесь к дуракам?  -  А, что я похож на него?

Несущие свет, хорошо ориентируются в темноте.

Чтобы стать профессионалом, надо любить свою работу.

Плакать над проблемами, растить беду.

Это «толстый» намёк?  -  Нет, «тонкое» хамство.

А у зайцев есть бог?  -  Дед Мазай.


Рецензии