Найдите...

Ухожу сегодня или завтра,
Послезавтра...
Часы , минуты последние.
Меня покидают силы жизни предпоследние.

Плюс или минус.
Снежные бури.
Нежные снегири
Живыми яблоками

Путь мой последний
Застилают.
И не надо веток.
Зелёных , еловых.

Этот странный
Последний настил...
Иглы....пахнуло жизни зеленью.
И по чьему - то велению

Меня забирает на небеса
Птица - Жар.
Оттуда буду гореть
И светить вам пламенем...пожар.

Найдите меня
В спиральной галактике
Среди миллиардов
Звёзд......


Рецензии
Не уходи,Надежда,
ещё рано,
ведь за твоей стеной,
стоит охрана.
Тебе поможет в этот раз
не друг,не враг,
а Ангел наш.

Татьяна Гутова   12.09.2020 17:44     Заявить о нарушении
О!!!! спасибо!
" связана" со Всевышним...Передаёт,
Что я - вечна....

Надежда Жаркова 2   12.09.2020 19:52   Заявить о нарушении
Точно! Но это вечное надо отобрать у нашего ВСеВыШнего!!
Как так это на мою страничку...

Алек По   13.09.2020 15:41   Заявить о нарушении