Вторая глава. Путешествие по реке

Ну вот, мы уже и возле хижины. Погода просто была отменная. Прям никуда и не хотелось дальше идти. Я давай уговаривать своих друзей, остановиться здесь и никуда уж не идти. Но они, как один, с восклицанием заартачились, и мы чуть было не разругались в пух и прах. Долго не разговаривая с друг с другом, мы разбрелись, кто куда хотел.
Но ночь всё же переночевали вместе в хижине.

Наутро взяли лодки и запасы пропитанием. Ведь путь предстоял не близкий. Надо было преодолевать горные массивы и водопад. Я сел в первую лодку. На мне висела огромная ответственность за путь. Так как я был проводником. Я один знал то место, куда мы все направлялись, а ребята сели во вторую лодку. Пожелав друг другу отлично добраться, мы враз улыбнулись друг другу, словно ничего и не было, и поплыли по течению реки.

Вот долгожданный так рассвет настал,
По небу сильный ветер гонит тучи,
Словно показывает путникам оскал,
Чтоб не зевали на реке могучей.

Скалы вокруг горделиво молчат,
Ветер, как мать, их всё время ласкает.
Кроны деревьев заметны едва,
Тех, что несчастных к земле пригибает.

Пар над водою и грохот стоит,
Криками птиц просто душу срывает.
Будто в Аду здесь находишься ты,
Где нет любви, сильный лишь выживает.


Рецензии