Забавное

     Еду в автобусе. Женщина мне на ногу наступила и говорит: «Извините». Я ей: «Да, ничего – на мне сегодня дешёвая обувь». В ответ слышу: «Мне крупно повезло».
     Или пытаюсь протиснуться в маршрутку в час пик, зычным голосом: «Граждане и гражданки, проходим вперёд!» Всех буквально сметает в конец маршрутки. А женщина одна, смеясь, добавляет к моим словам: «…И тяжело раненные».
     А тут как-то в лесопарке гуляли с подругой.
     Девушка с парнем орешник обрывают, а рядом дуб растёт.
     Я размышляю вслух: «Может пойти орехов порвать, правда, зубы жалко». «Да это – жёлуди», - говорит подруга, у которой немного плохо со зрением. «Да, хотите желудей поесть?», - спрашивает парень, что «орехи» обрывал. Мы засмеялись.
     На выходе из лесопарка увидели валяющиеся на земле очистки от молодого фундука. Всё-таки это орешки были, а не жёлуди. Молодая пара нас обманула, чтобы им больше фундука молодого досталось.
     Гуляем в Коломенском в Москве. А там много-премного диких яблонь растёт. Яблоки все уже в начале сентября народ, что там бывает, пособирал. А мне так яблочка кисленького захотелось. «Ну», - думаю, - «всё-таки найду». Увидела на маленькой яблоньке яблоко, потрясла деревце.
     Пара яблок упала, я подняла. Из одного яблока червячок выползает мне на руку. Хоть и не он бы меня съел, а я его, но червивое яблоко вместе с червячком я на землю бросила. То-то на земле много надкусанных яблок валялось.
     Снова общественный транспорт.
     Уступил моей маме парень место, а место было удобно ему смартфон заряжать.
     Когда рядом место освободилось, мать пересела и тому парню на его сиденье в автобусе с зарядкой для телефона кивает, мол, присаживайся. Не успел тот сесть, как в автобус влетает бабулька с клюкой и отпихивает парня с помощью той самой клюки с целью плюхнуться на синее плюшевое сиденье. Мама, я и парень, переглянувшись, засмеялись.
     Метро. Еду к подруге. На мне туфли со средними по высоте каблуками. Ногам тяжело.
     Мальчишка лет шестнадцати сидит. Картина привычная: в ушах наушники, «морда кирпичом». На нём ботиночки почищенные, новые, кожаные, дорогие. «Эх», - думаю, - «сейчас поезд качнёт – с каким удовольствием я б случайно тебе ботинок туфлёй поцарапала, пацан». Да, пассажиры, бывают разными.
     Сидят на остановке девушка и парень. Девушка маленькая, худенькая, в одной руке большой чебурек держит, в другой – сосиску в тесте. «Не могу больше, не лезет», - произносит девушка. «Ну, оставь бомжикам». Хохочут, молодые.
     Тут в стоматологии недавно была. Один врач другому: «Клиентов мало стало, работы нет у многих, беднеют люди, что творится». «Что творится, что творится – коммунизм закончился – вот что», - отвечает другой.
     Однажды молодчик парень нашёлся. Пригласил девушку на свидание. Девушка ему: «Я что-то проголодалась, может в Макдональдс хотя бы сходим». А он ей: «Угостишь?»
     Да, бывают в жизни забавные эпизоды и они, словно грибной дождик, радуют людей и веселят.
                13 сентября 2020 года


Рецензии
К сожалению, не все смешно из того, о чем Вы рассказали, Марина Александровна! Да, не уступают некоторые молодые люди места в общественном транспорте пожилым людям и женщинам, нагруженным тяжелыми сумками. Так что же, мстить им таким образом, наступая со злостью на ноги? Неужели такое Ваше окончательное мнение, уважаемая Марина Александровна? Так он, парень этот, на всех женщин после этого обозлится. А если еще клюкой его стукнуть от избытка "добрых" чувств, так добра от такого парня и ждать не придется. Бывает, уступает такой паренек место в автобусе женщине средних лет, а она отказывается, ну ни в какую не соглашается присесть. А я полагаю, надо от души поблагодарить такого настоящего мужчину и сесть на предложенное место. Так мы воспитаем в молодых людях привычку делать добро. А по поводу рассказа насчет оставления "подержанной" еды девушкой бомжикам, так, по моему мнению, такие "благодетели" просто унижают неимущих людей. Бездушные такие люди, не важно, молодые они или старые. И это страшно, а не забавно! Желаю Вам, Марина Александровна, в Вашей жизни встречать побольше добрых, душевных людей и помнить, что злая месть может вызвать такое же зло в ответ.

Ирина Карпова 4   12.11.2020 14:57     Заявить о нарушении
О, да! Спасибо за отзыв.

Уральская Марина Александровна   12.11.2020 15:08   Заявить о нарушении
Вы наблюдательны!

Григорий Аванесов   12.11.2020 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.