История третья. Как Женька песенки пела

  Женька очень любила петь и пела всегда и везде. Даже в автобусе по дороге в детский сад. В автобусе всегда было много народа и даже мне не всегда хватало места, так что приходилось всю дорогу ехать стоя. Но Женьку это не смущало.

  Она вставала около кабины водителя или около окна, где уж нам с ней пристроиться получилось и начинала выводить свои детсадовские песни. Особенно любила петь "По малинку в сад пойдём...".

  И так каждый день. Репертуар небогатый, но Женькин звонкий голосок покорил всех пассажиров, а ездили в основном одни и те же люди из нашего посёлка в город на работу.

  И ведь вот что удивительно - все с удовольствием слушали её песни, никто не жаловался на шум и дорога была в удовольствие, даже выходили из автобуса с неохотой.

  И вот однажды я вошла в автобус одна, Женька немного простудилась и была оставлена дома с бабушкой.

  Автобус тронулся с места, все затихли в ожидании песен, но всё было тихо.
 - А где же наша певунья? - спросила одна женщина.

  Пришлось объяснять, почему сегодня мы едем в тишине. Немного посетовали и вот слово за слово началась ленивая и вялая с утра неспешная беседа ни о чём.

  И дорога в этот раз была нескончаемой и скучной...

...Дома я рассказала Женьке, как люди скучают о ней и ждут её песен. А она ответила:
 - Я думала, что если я смотрю в окно, то никто меня не слышит...


Рецензии