Поверил

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Год назад потерял жену, умерла на операционном столе. Вдовец с детьми, дочери восемь лет и сыну пять. Каждый раз думаю, смогу ли ещё жениться, мачеха, это дело такое, вдруг дети не примут. Живу с мамой в её квартире, она утешает.

-Сашенька! Если что, я с детьми в посёлок к бабуле уеду, а ты устраивай свою жизнь.

Она недавно поступила к нам на работу, личный помощник генерального директора. Очень красивая девушка Людмила. Как же я на неё запал! Ночами стала сниться, но она замужем.

Муж солидный красивый мужчина, заметно, что старше её. Преподаватель в институте. Наши женщины её разговорили. Живут в шикарной квартире, он её боготворит, пылинки сдувает, работать не разрешал, но она как-то его уговорила прийти к нам, всё же диплом имеет, управленческий учет, а золотая клетка надоела. Живут несколько лет, детей у неё не будет никогда, в детстве травму получила, была проблема с позвоночником, долго не могла ходить.

Я подумал, зачем она мужу, ей я больше подхожу, уже готовые дети. Начал клинья подбивать. Пока она на меня не реагирует, я схожу сума. Как же она хороша!

Иногда за ней приезжает её муж. Я ревную к нему. Как представлю, что он обнимает её нежное тело, кровь стынет в жилах.

Однажды засиделся в своём кабинете с открытой дверью, жду, когда шеф слиняет, мне приёмную видно наискосок. Знаю, что Людочка всегда уходит после него. Дождался. Быстро выскочил, закрыл свой кабинет и бегом к девушке.

-Людочка! Как ты задержалась? Я подвезу тебя к твоему дому?

Она немного смутилась.

-Саша! А тебе не обременительно? Дома дети ждут.

Я улыбнулся.

-Нисколько. А хочешь, ко мне заедем, с детьми познакомлю? Им без женской ласки трудно.

Людмила соглашается.

После этого случая, я часто стал привозить её к нам в гости. К детям привязалась, это был шанс, который я не должен упустить. Тем более она очень понравилась моей маме. Начали действовать сообща.

Людмила приехала ко мне, а мама увезла ребятишек к бабушке в посёлок. Я извинился.

-Людок! Может чай?

Соглашается, идём на кухню. Разговорились. Не знаю, откуда у меня появилась эта смелость, но я, поцеловав девушку в её прелестные губки, схватил и унёс в свою постель.

Людмила переехала ко мне и подала на развод с мужем.

Счастливы мы были недолго. Как-то на улице у дома, ко мне подошла женщина, лет сорока.

-Вы Александр!

Ответил, что я.

-Мне с Вами поговорить надо. Может, присядем в мою машину?

Соглашаюсь. После пожалел об этом. Такое рассказала. Людмила уже несколько раз уходила к другим мужчинам, но когда у мужа начинался запой по этому поводу, возвращалась. Со мной тоже самое произойдёт. Девушка очень жалостливая, всегда готова помочь слабому. Не нужно, чтобы дети к ней привязались, лучше расстаться сейчас. Рассказ заставил задуматься, а ведь, действительно Людмила, как МАТЬ ТЕРЕЗА.

Вернулся в квартиру и объявил любимой.

-Нам надо расстаться, прости, что не получилось у нас собой быть вместе.

Она уехала от меня, я в депрессии, оформил отпуск, сижу дома и страдаю, коньячок попиваю. Жалею себя дурака, а в сердце незаживающая рана, люблю Людочку и ничего с собой поделать не могу. После отпуска сердце прихватило, попал в больницу, предынфарктное состояние, а Людмиле звонить стыдно и маме запретил. Чувство вины не могу в себе погасить.

На работе появился через три месяца. У нас перемены.

Обалдел. Новый генеральный директор, разведён, жена в Америке, его бросила с двойняшками сыном и дочерью двух лет. Людочка у нас больше не работает. К мужу не вернулась. С новым шефом заявление в ЗАГС подали, сейчас у него в квартире с детками. А он парень то, красавчик. Вот кому подфартило.

Однажды сидел в приёмной, эта женщина, которая мне тогда о жизни Людочки ворковала, впорхнула в кабинет шефа. Сижу, жду результат. Через минуту вылетела, как пробка. Шеф свою новую секретаршу предупредил.

-Эту даму ко мне никогда не пускать.

Обскакал меня шеф.


Рецензии