Женщина в Писании

Если внимательно читать Писание, легко заметить, что Адам создан после животных - и он выше их, но Ева создана после Адама - и именно она венец творения.

Кстати имя "Адам" даётся ТОЛЬКО мужчине и женщине вместе.

********

********

ПЕРВАЯ КНИГА БИБЛИИ открывает нам тайну в Четвёртой главе: "И дал ИМ ИМЯ АДАМ" ("Адам" - "Человек", др.-евр. (Быт. 4:2 - 3).

Не он - Адам, или она - Адам (человек).

НО ЛИШЬ ОНИ ВМЕСТЕ - АДАМ (Человек).

Без Евы Адам - не Адам. Даже не пол-человека, а ничто.

Также и Ева без Адама - ничто.

"ДАЛ ИМ ИМЯ "АДАМ".

Также и Иисус говорил об этом:

"Что Бог сочетал, того человек qа не разлучаеm..." (ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА, Гл. 10, ст. 9).

********

********

Есть ли гимн мужчине (именно как мужчине) в Библии?

Но зато есть Гимн Женщине...

Женщине - есть!

Прочитайте 31-ю главу Книги Притчей Соломона. БОльшая часть этой главы посвящена Женщине. Бог её прославляет.

********
********

Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
;
Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
;
Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
;
Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью.
Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
;
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее.
;
Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
;
Крепость и красота — одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
;
Встают дети и ублажают ее, — муж, и хвалит ее:
«много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их».
;

Написал этот текст Соломон (кстати, Иисус брал Соломона (именно его) как ориентир: Мф 12:42-43) - но настоящий автор этого Слова (а это Слово Божие) Господь, а не человек...

Этот гимн толковали и аллегорически - как символ народа израильского и как символ церкви. Но прежде всего остаётся прямое значение этого текста Писания. Речь тут о Женщине.

Кстати, Святые Отцы отмечали, что именно Женщине было доверено привести в мир Спасителя. "Яко Спаса родила еси душ наших..."


Рецензии