Девушка с косой

Заходите же, девушка странная,
Невесомая, как паутина.
Хоть явились Вы гостьей незванною
Мне во сне со старинной картины.

Платье белое, волосы русые,
Поясок неприметный на талии,
И глаза до бездонности грустные...
Только что за плечом? Не коса ли?

До чего же смешная Вы, девушка;
Я ведь сплю, напугать не получится.
Сам найду я однажды Вас, где бы Вы
Ни явились в мир этот по случаю!

И она, улыбнувшись растерянно,
Вдруг сказала таинственно: "Внемли мне!
Лишь сегодня похожа на фею я,
Завтра буду старухою древнею...


Рецензии
Кто придёт за уставшей душой-
дева, юноша или старик?
Ну а может старуха с косой...
И когда он наступит, тот миг.

Красиво Вы её описали. С такой не страшно)

Зулейха   07.06.2021 18:59     Заявить о нарушении
Это только так кажется:))

Сергей Сухонин   08.06.2021 09:48   Заявить о нарушении
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».
( у Бродского она такая)

Зулейха   08.06.2021 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.