Моя Терапия

#1 Расшифровка: (Счастье)


Наверное в последний раз гляжу я на тебя,
Мой храм земной, мой храм небесный,
Поплачь по мне ты тихо и скорбя,
Пока я танец провожу над бездной,


#2 Расшифровка: (одиночество)


Выдумывать себе мужчин,
Не нужно боле, не хочу, не буду,
Ведь ты один мне господин,
О "райский сад", что в далеке отсюда,


#3 Расшифровка: (Вера)


И каждый вздох я плачу о тебе,
И не найдешь в душе ты места,
Что каждый день противится судьбе,
Достичь тебя хочу я если честно,


#4 Расшифровка: (Безнадега)


И много пуль при выстрелах прошли,
Все сквозь меня огнем осиротелым,
Те мысли, что к тебе пришли,
Пишу я в сердце мелом белым,




#5 Расшифровка: (Силы)


Но я борюсь, тихонечко скажу,
И прокричу глазами и губами,
Не сдамся - у стены стою,
Какая простилается меж нами,


#6 (Конец)


Стена ведь рухнет рано или поздно,
Пока ты жив - борись, еще борись,
На Жизнь смотри ты все таки серьезно,
И на себя не злись...


Рецензии