Списанная жизнь 19 Бабское

СПИСАННАЯ ЖИЗНЬ: УВИДЕННОЕ, УСЛЫШАННОЕ, ПЕРЕЖИТОЕ 19

3. БАБСКОЕ


НЕ ЖЕНСКИЕ

- Все талдычат, - жаловалась жена мужу, - что у меня мужские стихи. Почему?
-  У одной талантливой поэтессы я однажды прочитал: «Говорят, мои стихи не женские. Конечно не женские! Не пи.дой же я их пишу».

14 июля 2020 г


НИКОГДА…

- Малыш! -  сказал он жене и хотел продолжить, но та оборвала его:
- Никогда так ко мне не обращайся!
- Почему?
- Да потому  что вы, мужики, придумываете все эти нежные клички, чтобы не путать  имена жен  с именами любовниц!

20 июля 2020 г


НУ ЧТО, ПОЙДЕМ, ПОЕДИМ?

- Ну что, пойдем поедим?
- Не, я теперь жру по особой схеме!
- Какой?
- Знакомлюсь на сайтах с телками, приглашаю в ресторан, где, наевшись вдоволь, и оставляю их в гордом одиночестве.

20  июля 2020 г


ЦВЕТЫ

- Почему ты никогда не даришь мне цветы?
- Я же не воняю!
- Чего?!
- Цветы стали дарить для того, чтобы маскировать исходящее  от людей
зловоние. С этой же целью появились духи и традиция галантного реверанса
со шляпой.

3 августа 2020 г


КАК ЭТА ДЕВКА?

- Как эта девка, вчерашняя? Милая такая и сердечная, вроде.
- Ну,  вот я и е. ее целую ночь за ее милосердие.

20 октября 2018 г


Рецензии