Царская невеста

В этот проклятый вечностью вечер
Пили мы, чтоб не взял нас мороз,
На снегу поджидая в засаде
С царским золотом санный обоз.

И напав, его лихо отбили,
Всю охрану и слуг порешив.
Хохотали, ругались, свистели,
Души смертью свои загубив.

А когда поделить всё хотели
И из бочек хлебнули вина,
Из возка, что в бою пропустили,
Вдруг внезапно возникла она.

В жемчугах и мехах, и каменьях,
Был её подвенечный наряд.
И столбами застыл, в изумленье,
Весь наш «волчий» и пьяный отряд.

Подплыла к нам невеста, как пава,
Гибкий стан свой склонила слегка,
И сказала печально и тихо:
- Моя доля, увы, не легка.

Ведь отдать меня замуж насильно
Мой отец в этот вечер хотел.
Так что лучше останусь я с теми,
Кто силён и конечно же смел.

Самый лучший возьмёт пусть по праву
Мою жизнь, мою девичью честь.
Я любому готова отдаться,
Пусть же Бог всё рассудит, как есть.

Друг на друга взглянули тут "братья",
Посмотрев из-под хмурых бровей.
И вскипела смертельная битва,-
Видно похоть гораздо сильней.

Резал «брат» глотку «вольному волку»,
Кто-то вспарывал другу живот.
Кровь лилась в этой пьяной потехе,
И случился всем ясный исход.

Положили все головы "братья",
Кто-то даже лишился её,
И собралось на «свадьбу» невесты
Из округи к нам всё вороньё.

Я остался один после боя,
Пьян и цел, хоть и очень устал,
Но готовый обнять ту красотку,
Чьё условие я выполнял.

А она вдруг мне кубок подносит,
В изумрудах и полный вина:
"Выпей мой наречённый и будет
Наша ночь необычно длинна".

Посмотрев в её синие очи,
На ланиты, изгиб алых губ,
Выпил я всё до дна, в предвкушенье,
Что всю ночь буду с ней очень груб.

Но не всё, что хотим, происходит,
Есть грехи и судьба наша - власть.
Отравила меня и смертельно,
Та змея, что невестой звалась.

В муках я умирал, но спокойно,
Бог и так много жизни мне дал.
И увидел тускнеющим взглядом,
Как невеста достала кинжал.

Прокляв нас до седьмого колена,
Вечно вольный и «волчий» народ,
На кинжал она грудью упала,
Прерывая и свой царский род.

Я в кровавом снегу отлежался,
Но не умер, хоть очень хотел.
И ушёл в монастырь, чтоб хоть кто-то
Душу царской невесты отпел.


Рецензии