Amor omnibus idem. Виктория

   Почти неделя прошла с возвращения Мариам. С первого взгляда кажется, что вроде бы всё по-прежнему, как было до того, как она уехала, но что-то внутри Вики отчаянно противилось и ныло. Марк любил её, и даже то, что спал он с Вики, не покрывало того, что любит он Танетти. Да, она ненавидела Мариам. Казалось бы, что это бессмысленно, ведь та не виновата, что Марк выбрал её, но в таких делах сердце кричит громче разума.

    За эти несколько дней они с Марком дважды успели поругаться и дважды помириться. Конечно, не катастрофа, но где-то на грани. Вики это чувствовала. Как будто с появлением Мариам стало труднее дышать, будто воздух вдруг стал в разы тяжелее. Близился конец рабочего дня, в оперативной комнате кроме них с Марком никого не было.
– Что происходит, Вики?
– Ничего.
– Ничего? Тогда почему ты так себя ведёшь? – они стояли сбоку от ряда столов, за спиной Марка находилась доска с несколькими фотографиями по текущему расследованию. От одних фотографий к другим шли стрелки красного цвета, некоторые были зачеркнуты тем же красным маркером.
– Как я себя веду? – Вики уже начинала выходить из себя.
– Ты так на неё смотришь, не знаю, как будто готова убить одним только взглядом, и вообще, по твоему поведению заметно, как ты к ней враждебно настроена.
– Серьёзно? Интересно, а как я должна быть к ней настроена? Ты же ведь понимал, что я не буду от радости прыгать до потолка, когда она вернётся! Ты же знаешь, как я к ней отношусь…
– Вики, – он приблизился к ней, положив руки ей на плечи. Маленькие разряды тока снова пронеслись по его телу: от кончиков пальцев на руках до пальцев на ногах. – Я же с тобой. Чего ты ещё хочешь?
   Вики молчала и просто смотрела на него. Чёрт, он не должен был этого говорить.
– Прости, я… – он обнял её, прижимая к себе. Она чуть повернула голову, утыкаясь ему в подбородок и нежно целуя. Он выдохнул и, отстранившись, посмотрел на неё. В какой-то момент её руки обвились вокруг его шеи, и мир снова перестал существовать. Они не сразу услышали стук каблуков где-то рядом с ними…
– Вы… – Мариам переводила взгляд то на него, то на неё.
– Ты не сказал ей? – Вики посмотрела на Марка, её руки по-прежнему были на его шеи.
– Я… Мариам, мы с Викторией встречаемся… – он не мог подобрать нужные слова, держа в объятиях одну девушку и смотря на другую.
– Мм… Прекрасно! – Мариам улыбнулась, но улыбка была явно фальшивой. – Ладно, не буду мешать.

   Когда эхо стучащих каблуков ботинок перестал доноситься до их слуха, Вики спросила:
– Почему ты ей не сказал?
– Не знаю. Правда. Не нашёл подходящего момента…
   Она порывисто обняла его, целуя.
– Я не отдам тебя ей, – тихо сказала Вики, обжигая его своим дыханием. – Никому не отдам, слышишь?
– Я только за, – он улыбнулся, глядя в её бездонные глаза. И она снова приникла к его губам.
– Мой…


Рецензии