Amor omnibus idem. Коул

   Сложно было не замечать, как изменились отношения между Вики и Колби с возвращением Танетти. И то, что Вики этим недовольна, было ясно как божий день. Мариам её потенциальная соперница. То же самое можно было бы сказать и про него с Колби, но Коул реально смотрел на вещи и понимал, что у него, в отличие от Танетти, шансов нет. Скорее на Марсе появится жизнь, чем Вики его когда-нибудь полюбит.

   Он шёл в кухню, когда на него вдруг налетела Вики. Вся в слезах.
– Вики, что случилось?
– Ничего, – она хотела уйти, но Коул остановил её, взяв за плечи.
– Это из-за него? Что он опять сделал?
– Ничего. Он…
– Вики…
– Он там с ней… в кухне… Нет, ничего такого… Просто разговаривают… и… – слёзы градом лились из её глаз. – Он так на неё смотрит… Я не могу…
– Вики, но он же с тобой…
– Я знаю… Только любит он её. Её! Это…
   Коул обнял её, но через несколько секунд она вырвалась из его рук. Прижалась спиной к стене и сползла вниз, закрыв лицо руками. Она плакала навзрыд.
– Не плачь, Вики, пожалуйста, – он сел рядом с ней на корточки и гладил её по плечу. – Он не стоит этого…
– Я так его люблю, а он…
– Вики… – у Коула сжималось сердце, глядя как слёзы катились по её щекам. Чёртов Колби! – Я ему сейчас устрою!
   Коул встал и быстрым шагом пошёл по коридору в ту сторону, где находилась кухня.
– Коул, не надо! Коул… Коул…


– Вот ты где! – Коул вошёл в кухню, Колби и Танетти обернулись к нему, но он смотрел только на Марка. – Таннети, оставь нас на минутку.
– Ладно… – она перевела встревоженный взгляд с Коула на Марка и направилась к выходу.
– Стоишь тут, болтаешь со своей Танетти, а она там плачет! – Коул приблизился к нему почти вплотную.
– Я не…
– Вики стоит там и плачет! Плачет так, что… Из-за тебя! В который раз из-за тебя! Она самая лучшая девушка на свете, а ты так с ней поступаешь! Ты её не заслуживаешь!
– А ты, значит, заслуживаешь?
– Просто заткнись и слушай, Колби! – внутри Коула полыхал гнев. – Если она хотя бы немного тебе дорога, оставь её в покое! И меньше чем на километр к ней не приближайся! Ещё хоть одна её слезинка по твоей вине – и я не знаю, что с тобой сделаю! Ты меня понял?!
   Колби молчал. Коул несколько секунд пристально смотрел ему в глаза, потом резко развернулся и вышел из кухни. Гнев и ненависть. Сейчас в нём боролись гнев и ненависть. Ему так хотелось начистить Колби морду. Сукин сын! Почему, почему Вики выбрала его?


   Марк стоял словно оглушённый. Каждое слово Тиббетса больно било точно в цель. Он бросил взгляд на свою кружку с недопитым кофе и тоже вышел из кухни… В уборной, ополоснув лицо холодной водой и опершись руками о раковину, Марк смотрел на себя в зеркало. «Что ты делаешь? В кого ты превратился? Ты же не был таким…». Тиббетс прав. Он её не засуживает. Он только причиняет ей боль. Этого она не заслуживает. Марк вдруг понял, что плачет. Горячие слёзы катились по щекам и утопали в многодневной щетине. Она этого не заслуживает…


Рецензии