Снова ночь

               Это настолько обычная ночь – караул кричи!
               Ночь, как все ночи – не велика, не мала.
               И я лежала в этой слепой ночи,
               Всё думала, думала, ду-ма-ла.

               В окна стучался веткой продрогший вяз.
               Дзынькали стёкла и не давали спать.
               Думала, думала снова в который раз:
               То ли в душе темно, то ли жестка кровать.

                Юлия Зазимко. «Обычный день». Стихи.ру

Снова ночь, снова разные мысли
Не дают мне забыться никак.
Я опять вспоминаю, как мы с ним…
Ох, тоска!

Неуютно холодное ложе.
Оно словно судьбина моя.
Ведь  кровать – она женщина тоже,
Как и я.

Из мужчин только вяз за окошком.
«Боже правый…» - молитву шепчу.
Надо всё же поспать хоть немножко.
Хоть чуть-чуть.


Рецензии
И оригинал и пародия-великолепны.

Касабланка 2   15.09.2020 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли.

Виктор Прутский   16.09.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.