Я снова та кем хочется мне быть

Я СНОВА ТА КЕМ ХОЧЕТСЯ МНЕ БЫТЬ

Я снова та кем хочется мне быть!
Не выделятся пошлыми словами
Не пить спиртное, да же не курить
И не любить, делясь мечтой с друзьями
Я снова та кем хочется мне быть!
Не тонкой и изящной Шансоньеткой
Которую удобно выводить
На рауты, вальсируя  блаженно
Я снова та кем хочется мне быть!
С копною седины и сальных прядей
Меня не трогают шикарные духи
И даже сумочки, что пахнут свежим лаком
Я снова та кем хочется мне быть!
Губить себя глотая горсть таблеток
И каждый день собаке говорить
Какое нынче слякотное лето
Я снова та, в потоке бытия
Зализана, забита и забыта
Ведь Вы хотели чтобы пала я
Так для прикола! Ради интереса!
Теперь я ковыляю как птинец
С отбитыми крылами по дороге
Что ж смотришь ты? Мой дорогой Творец!
Не проявляя к даме интереса!
Я снова та кем хочется мне быть!
Быть той, кто сможет снова полюбить!
Хотя мои усталые глазницы
Истлели как истлело счастье в них

Резникова Юлия.


Рецензии