Маленькая радость

Маленькая радость

Во время очередной прогулки, мне повстречалась маленькая радость – небольшой пушистый комочек жизни, которого отдавали в руки и который, к моменту нашей встречи изрядно утомился на солнце. Я почувствовал, что мне нужно его взять домой, и я его взял.

Почему люди обращают внимание не животных и заботятся о них? Причин, которые я смог бы увидеть, две. Первая – конкретное животное способно привнести в жизнь человека то, чего ему не хватает и что ему нужно. Кому-то нужно научиться быть терпеливее, ему представится такой шанс, если он возьмет маленького котенка или собаку, кому-то нужно научиться любить, кому-то побороть свое одиночество, кому-то научиться проявлять заботу. Дух животного хоть и не может заменить Дух человека, но в союзе с человеком поможет ему стать немного лучше, выше, повысить частоту собственных вибраций. У данного котенка, которого я встретил, так же есть свое значение в моей жизни и жизни близкого мне человека, и он всего лишь за половину дня стал уже полноценным членом семьи, привнося радость и небольшой бардак в окружающее нас пространство.

Вторая же причина – взаимная помощь на уровне Дух человека – Дух животного. Человек помогает животному получить необходимый опыт, который ему необходим для последующего перерождения уже в иной форме. В свою очередь, животное поможет человеку, «подкачает» в нем то, что разбалансировано ранее. Поэтому, лично я считаю неэтичным считать животное слугой или не равным себе. Несмотря на то, что по уровню полученного опыта Дух животного и ниже Духа человека, тем не менее, это такая же личность, со своими индивидуальными внутренними настройками. На мой взгляд, наилучшим определением к животным рядом является слово «партнер» и взаимодействие с ним и можно расценивать как союз.

И самое важное, что хотел бы сказать – у каждого человека есть те животные, которых можно считать «своими». Я не вижу смысла в том, чтобы гоняться за котами или собаками конкретной породы, такой поиск искусственен сам по себе. Свое животное может быть где угодно, оно может быть бездомным, может покалеченным и нуждающимся в лечении. Важно почувствовать его, уловить связь с ним и помочь, и ему и себе.

Благодарю за внимание!


Рецензии