Дневник. Время заводных апельсинов

(Пометка на полях: переверни взгляд на мир)



.укдикс отэ ан йетед хиовс ялд ьталед и ,итсоню и евтстед в лыб ыт микак ,ьтинмоп одан окьлоТ

.ьчомоп еиналеж ееннеркси ,ьшил огесв ,отэ - йелетидор ыноротс ос ытевос отЧ .ьтачинврен юаничан уднукес еж ут в я ,ьчод яом теялуг как ,ужив ен и ,онко в юавыдялгыв я адгок :ацдрес огоксьлетидор ьлоб а ,ьлортнок йыньлатот ен - одач йовт ястидохан сачйес едг ,ьтанз еиналеж отч ,юаминоп я ьрепет окьлот И .акнёбер цето - мас я ьрепет ежу тов И

."ьшёмйоп - йетед хиовс ьшидоР" !етеадагу ен адгокиН ?огесв ееньлис алисеб янем азарф яакак ,етеанЗ

.имагон с ьнзиж ушан в тузел асорпс зеб и ,еынму и жу еикат ен илетидор отч И .хигурд ешчул меанз ёсв ым отдуб ,меатичс ,есв ым и ад ,я инзиж доиреп тот в отч ,умот к аД ?отэ ёсв ыб умеч К

.автсмоканз еытурк ,еывон ан атагоб оннебосо и йоннещысан енйарк ,йонсеретни ,енм етьревоп жу ,алыб ано ,вокпутсоп хытунаблод мокшилс олыб ен итсоню йеом в отч ,от ан яртомсен ,мещбо В

.втсвуч янем хищюянлопереп то аму с лидохс и ,унеж юущудуб юовс в , Славяночка ,в яслибюлв ёщЕ

.йезурд в ьтялертс и мочем ьтахам лачан оньлеллараП

.еенделсоп ьтисорб ,мортает йобечу уджем ясьтаврозар ен ыботч ,ьсолширп - инемерв умйу оладеъс отэ ,оН .ьсоливарн онмузеб енм :ертает моньлокук мокстед в ларги иматябер имытурк имигурд и Александр, Григорий, Ольга с етсемв ,ежзоп ьтуЧ

.мореелп с яслаксат едзев и ,укызум юулёжят ан лесдоп онтолп я доиреп еж тотэ В .имацьлап имынназербо с иктачреп и уктрук юунажок юунреч лисон ,ысолов ьтитсупто яслатып я ёщЕ

.коледисоп хыньлетачемаз хишан еиначноко еоннемзиен - уратиг доп енхук ан "...уналп оп тёди ёсВ" он ,аД .юинелажос к ,вотатьлузер огонмен аД .йинатчем огонм олыб ,огонм олыб сан у воровогзар ,онневтсетсЕ .уппург-кор ьтахабабаз ьсилатып , Антон и Игорь , Дмитрий :имяьзурд с ым ,ылокш ецнок В

.ьтапс янем лялварпто мокнип и цето лидохирп :яслилап ,икат ,И .ясьтилапс ясляоб зар йыджак ,онвар ёсв И .)лашылс ен ,теН !?еинедевтолпеТ( имакшудоп и моляедо колб йынметсис лавытуку я ,аретюьпмок амуш лашылсу ен Андрей ботч А .енипс в илоб и кур хишкетаз од йокшантяп йоншэтлэ дереп ьсишвиброгс ледис Я .tuollaF йоротв "йиксвосуграф" ядохорп хазалг в изер од ,аретюьпмок огонпотопод елзов ьтедисорп гом я тёлорпан ьчон ,ремирпаН

.ьтсевос яанневтсбос яом енм аляловзод огот как ,гом как лавотнуБ .лавотнуб етсарзов мотэ в ,еыньлатсо есв и как ,я ,мокинатоб мынчипит лыб я ятох И

.ончилто отсорп юнмоп я итсоню йоннежротсов доиреп йовС


Рецензии