Дневник. Творческий очерк

Однажды каждый из нас задумывался над тем, что он (я?) не настолько уж хуже кого-нибудь из именитых, великих и признанных творцов чего–то. И, либо пытались соответствовать своему кумиру, лосьон в наглую тырили их наработки кусками (а то и целиком).

Предлагаю вам угадать, что за музыкальное произведение украдено, и переделано? Ответы жду в комментариях.


Пролетел лесами лязг,
Пером к душе стремясь –
Возьми, дьячок, портвейн.
Нам небу изъяснять,
Когда с денницею болтать –
Услышь своих детей.

Аз – зола где ураган,
Сор, что носит ураган.

И янтарный блеск нездешних гемм
Перепрятан в таинстве муз.тем.
Ты персты изрезал тетивой:
Шторм рассеет над межой.

Выпей, дьяк, за ту тоску,
За неравнодушие, музыку –
Серебристый фирн кругом.
На колядки ворожили,
Да шаманы уходили –
Невзгода прийдёт в дом.

Аз – зола где ураган,
Сор, что носит ураган.

И трезвонь, дьячок, рассвет трезвонь,
Кроткой фразой родича припомнь.
Дух с тобой, дьячок, и дух со мной,
Шторм рассеет над межой.

И трезвонь, дьячок, рассвет трезвонь,
Кроткой фразой родича припомнь.
Дух с тобой, дьячок, и дух со мной,
Шторм рассеет над межой.

Ты да я – зола где бриз...
Ты да я всего лишь сор где бриз...


Да... А ещё, иногда я (мы?) замахивался на переводы именитых, но уже зарубежных исполнителей. Ведь я же в институтах верхнее образование не зря жеш получал? И аглицкий язык изучал сиречь тоже.

Вот и... В общем, вот:


Одинокий день,
И мой он:
Самый пустой в моей жизни!
Одинокий день,
И он – запрещён,
Этот день мне не перенести!

Самый пустой в моей жизни,
И он – самый пустой в моей жизни!

Одинокий день,
Ему лучше не быть,
Его я спешу поскорей позабыть.
Одинокий день,
И он – мой:
Самый пустой в моей жизни!

И если уйдешь –
Я за тобой пойду.
А если умрёшь –
Вслед за тобой умру!

Руку дай – исчезнем прочь!

Самый пустой в моей жизни,
Самый пустой в моей жизни,
И он – самый пустой в моей жизни!

Одинокий день,
Только мой...
День, когда я рад тому, что живой...


Рецензии