Паразитирую. Пародия - 06

Женщинам далёким и близким. Из раннего и не очень
Игорь Тычинин
http://proza.ru/2020/09/13/208

   Не пугайся милая,
   Жизнь и так унылая.

   Надежды тают, я страдаю
   Но слышу нежный голосок
   Он словно семени росток
   К грядущей жизни призывает.

   Отчего, когда с тобой
   Я урчу, как молодой!
   Без тебя, уж не урча
   Я старею, лишь ворча?

   Когда уйдёшь с моей дороги
   И выберешь отдельный путь
   Возьми всё прошлое с собою
   Оставь мне в памяти лишь суть!

Мой паразитизм:

Не ругайся, унылая,
Жизнь и так к нам не милая.

Отчего, когда с тобой
Урчит живот, как молодой!
Без тебя, уж не урча
Он стареет, лишь ворча?

Когда уйдёшь с моей дороги,
И выберешь отдельный путь,
Пусть он урчит с тобою вместе,
И мой живот ты не забудь.


Рецензии
Ну какой же это паразитизм. Это Ваша версия. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   13.09.2020 20:26     Заявить о нарушении
Это, как сейчас модно говорить, маркетинговый ход такой!
Типа, чтобы завлечь в данном случае читателя.

Сергей Толочанов   13.09.2020 20:28   Заявить о нарушении
Да Вы Александр Иванов сегодня. Не стесняйтесь!!!

Игорь Тычинин   13.09.2020 21:39   Заявить о нарушении