Дневник. Что я есть?

Что делать нас именно такими, какие мы есть? Где эти самые реперные точки? У всех ли они одинаковые? Может быть это – школа, армия, семья? Или же нет?

Давайте разберемся.

С максимальной точностью и честности в этом вопросе я могу говорить лишь только сам за себя. Вот, давайте посчитаем, что сделало меня мной.


1. В возрасте около двух лет я лежал в больнице. Мне делали операцию, и я помню свой страх и мамины глаза. И это почти единственные воспоминания из столь раннего возраста.
2. Мне было пять лет. Мы со старшим братом качались на советских железных коромысельных качелях, и… И опустившись нижнюю точку, я решился спрыгнуть. Законов физики я тогда, видимо, не знал, а переносицу мне, всё–таки, пробило.
3. Изготавливали и запускались с моим старшим братом с лоджии восьмого этажа самодельные ракеты на твердом топливе.
4. Рассчитали, сшили и испытали парашют для фигурки Бэтмена. Между прочим, он оказался вполне работоспособным.
5. Получил вывих челюсти от удара ногой старшего брата в седьмом классе.
6. Взял первое место на областных соревнованиях по вольной борьбе. Моя самая волевая победа в жизни.
7. Заплыл на середину Оби, и с трудом вернулся к берегу. Большое спасибо другу, Владимир , за то что помог.
8. Поддался ненависти к докапывающему меня однокласснику. Слава Богу, всё обошлось.
9. Первая поездка на кладбище к другу моего отца. Как оказалось, здесь совсем, совсем не страшно: кинематограф и книги врут.
10. Провёл ночь за разговорами с друзьями на даче. После этой ночи я начал писать стихи, песни и прозу.
11. На сайте stihi.ru имею более 22000 читателей, на proza.ru – 3300 читателей.
12. Написал около 100 песен, 550 стихотворений, и, примерно, 50 рассказов.
13. Убегал от патрульно–постовой службы.
14. В попытке произвести впечатление на девушку, которая мне понравилась, узнал её адрес через третьи руки (как оказалось, она жила в другом городе). Приехал на общественном транспорте и обклеил ее подъезд самодельными табличками с красивыми романтическими цитатами. Потом до меня донесли информацию друзья, что её мама очень и очень долго припоминала этой девушке, что она выбрала не меня.
15. Не спал 48 часов. Ощущения сродни крепкой пьянке.
16. Катался зимой на горке возле дома на погребах. Вследствие чего разрезал себе колено.
17. Сдал на третий юношеский разряд по стрельбе из винтовки, и на третий юношеский разряд по шахматам.
18. Ударил по лицу девушку (на тренировке, тихо–тихо).
19. Один раз в жизни по–крупному струсил: стыдно по сей день.
20. Переехал из крупного и шумного мегаполиса в маленький тихий пригород – поначалу переживал, а сейчас влюбился спокойный размеренный ритм жизни.
21. Побывал в шести дорожно-транспортных происшествиях.
22. Не служил в армии: не косил – имею противопоказания по здоровью.
23. Всего раз в жизни приходилось применять теоретические навыки по сердечно–легочной реанимации. Очень рад тому, что всё закончилось благополучно.

24. Всего однажды ездил со скоростью 180 км/ч.
25. Пробовал курить. Не понравилось.
26. Не пробовал наркотики, о чем не жалею.
27. Судился на протяжении более двух лет.
28. По–настоящему и по–крупному влюбился первый и единственный раз в жизни.
29. Женился в двадцать два года (да, многие считают это крайне безумным поступком).
30. Пробовал спускаться на альпинистском снаряжении с третьего этажа с заходом в окно первого этажа. Понравилось.
31. Долго, качественно и основательно увлекаюсь страйкболом и полевыми ролевыми играми.
32. С детства слушаю рок–музыку.
33. Перенес грипп на ногах, получив осложнение на почки. Загремел на «скорой» в больницу.
34. Систематически не высыпаюсь, но, при этом, «вписываюсь» в разнообразные проекты.
35. Пришел «под шофе» на лекцию по философии. Это была самая не скучная лекция в моей жизни.
36. Я работал чистильщиком пляжа.
37. Всего раз был за границей.
38. Я сто процентов что–то забыл.


Рецензии