Дневник. Источник самодеянности

«...Время войн и катастроф
Я читал по картам снов,
И на грязных площадях
Я взывал к толпе.

Но пророк для людей
И колдун, и лицедей.
В их глазах я видел страх,
Страх душой прозреть...»

Кипелов – Пророк



Я не буду сейчас врать вам, будто бы меня ударила молния, и я вдруг прозрел. Нет. Всё было куда прозаичнее. Сначала несчастная влюбленность, затем расставание, потом бессонная ночь, проведённая в компании друзей, и...

И вдруг, понял, что именно мне надо делать: мне нельзя молчать – надо говорить. Нужно говорить людям правду, открывать глаза на истину. Говорить о том, что подсказывает мне Он.

И я говорил. На протяжении двенадцати лет. Кто–то слушал и прислушивался. Кто-то молчал и уходил. Кто-то же не обращал внимания. А кто–то в открытую критиковал, плевался и желал мне зла. Все они были разные. Сколько их было?

А потом, однажды, я решил обратиться за советом к Гуру. И я пришел к ним. Я им открылся и полностью доверился. А меня взяли и растянули на столе. После, стали препарировать. Резать, кусочек за кусочком, смакуя и обсуждая. Обсуждая и осуждая мой путь.

Но потом это закончилось. И я воскрес. Правда, не сразу: я же не Господь Бог. Но я восстал из пепла. И я снова проповедую. И мне не важно сколько будет ещё тех, кто захочет меня растерзать.

Да, плевать! В России так уж повелось, что для того, чтобы тебе поверил народ, надо сдохнуть на своём пути.

Аминь.


Рецензии