Дневник. Предпоследняя страница

(Откровение)



Однажды, придя вечером с работы домой, я ощутил себя исключительно измотанным. Опуская голову на подушку кровати, я думал: «Ещё надо дочке книжку почитать, интернет оплатить и завести будильники на работу...»

Короче говоря, как вы догадались по всей видимости, я уснул одетый с незавершенными делами. Через какое–то время, точного тайминга у меня нет, я проснулся. Я лежал всё там же, на свой кровати. Дверь в комнату была прикрыта, свет в смежном помещении не горел. Телефон был подключен к зарядке, а, при проверке, я нашёл установленные на завтра будильники.

Не имея сил встать, я разделся, не спуская ног с кровати, и снова канул в небытие. Спустя некоторое количество минут, где–то на границе восприятие, я услышал разговор моих домашних в соседней комнате:
– Я пойду, скажу папе «Спокойной ночи», – спросил тонкий детский голосок.
– Не надо, пусть папа спит, – ответил теплый женский голос.
– Я тихонечко, ну пожалуйста.
– Только если его не разбудишь.

Затем последовал радостный, но осторожный детский топоток. Дверь в комнату приоткрылась и в спальню зашла девочка шести лет. Я притворился спящим. Дочка наклонилась, и очень–очень аккуратно поцеловала меня слегка щетинистую щеку.
– Спокойной ночи, папочка, – чуть слышно прошептала она.

В душе я улыбался. К чему это я? Не знаю, хороший ли я человек, гражданин, семьянин, и есть ли на свете люди, готовые пожертвовать ради меня своей жизнью.

Но я точно уверен в одном: глядя в глаза своих девочек, жены и дочки, я знаю, что эти тридцать лет жизни я, блин, прожил не зря.


Рецензии