Дневник. Последний форзац

(Детство–детство...)



У каждого из нас в детстве была любимая история. У кого-то это книга, у кого–то же – мультик. У некоторых даже фильм.

Я тоже не остался в стороне. У меня это место прочно и основательно занял «Сказ про Федота–стрельца удалого молодца», что читал мне вечерами отец. Причем, делал он это по ролям.

И, как вы помните, (а, если не знали, сейчас всё расскажу) в конце этого произведения царь–узурпатор отплывает в бочке к острову Буяну, Федот счастливо живет с супругой, а вредная царевна требует, чтоб в жёны ей подобрали человека, максимально похожего на главного героя.

Я тут думал–думал... И плод моего больного воображения родил следующие мысли.

А что, если предположим, царь казнил бы Федота, по возвращению последнего из дальнего похода? И народ бы взбунтовался? Эдакий боевичок на фоне политических репрессий в стиле, к примеру, Джона Брауна?

Или же, Голос (а там есть такой, ага) наличием... К–хм, чего–нибудь (ну, рук–то у него, вроде, нет) в миг бы разрешил конфликт между стрельцом и царем? Как заправский джин из лампы?

А может, допустим, вернувшись Стрелец бы просто махнул на все рукой? И уединился бы где–нибудь на берегу реки со своей Марусей? А вокруг бы царило тоталитарное общество, на которого ему было бы глубоко начхать?

Или, ещё как вариант: царь на острове, народ, с подачи Стрельца, пирует денно и нощно, а царевна, тем временем, выходит замуж за заморского жениха. И вот уже они посягают на трон нашего государства, и иностранные войска входят на территорию нашей родины, и топчут наши земли.

Ну, и напоследок: а вдруг Федот размяк от слёз царевны, и взял ее к себе домой на правах, предположим, служанки? И жили они, после этого, как водится, долго и счастливо? Вместе, вчетвером: Федот, Маруся, царевна и Голос...

Или же, всё–таки, Филатов всё правильно написал и придумал?! Знаете, я склоняюсь именно к этой мысли...


Рецензии