Чтение вслух

В последнее время восприятие решило поиграть с ней и стало напрочь отказываться понимать письменные знаки, всё больше тяготея к тому, что проговаривается вслух.

В один вечер она стала вспоминать, как приятно было в детстве уговаривать папу, только что вернувшегося с работы, с кучей музыкальных партий в мыслях, почитать ей. И она начинала свой бунт против сна, скандируя своё желание без умолку. В процессе чтения она погружалась в создание картин, художественных образов, далеких миров. Само чтение было для нее скучным занятием, хотя в школу пришла уже в полном вооружении нужными навыками. Парадокс?

"Мне нравится слушать интонацию. Ты даже можешь закрыть глаза и просто представлять".

До сих пор любое сообщение, новость она проговаривает голосом автора. Каждый раз чувство обиды, чтобы все эти тексты так и останутся замершими на бумаге, экране. Вот было бы здорово их оживить и записать на какой-нибудь бессмертный рекодер.

"Ты только представь! Я так люблю слушать и вслушиваться...раскладывать мелодику голоса по вершинам эмоций. Здесь - немного задумчивость, разбавленная мазками надежды, а в этой фразе уверенность, укрепленная опытом лет".

И смотришь на неё, вроде уже немаленькая, но так любит, чтобы ей читали именно вслух. Каждый раз она будто бы просит меня взглядом: "Ну прочти, пожалуйста, ты так красиво это делаешь. Сегодня я бы хотела немного понаблюдать за еще одним прекрасным моментом, из которых состоит моя жизнь".


Рецензии