Притяжение страхов страхами

Когда еще была жива моя подружка Надя, мы часто говорили с ней о мужчинах. Надя придерживалась мнения, что все должен решать мужчина.Когда она отправлялась со своим парнем в путешествие, то, стоя на перроне не знала, в каком направлении и куда ее парень берет билет. Ей это было неважно,она просто ехала С НИМ или вернее – ЗА НИМ.
 А я всячески декларировала, что хочу сама командовать, не хочу быть в подчинении у мужчины. Знаете, оба эти принципа тупиковые. Ехать, куда он позовет – это звучит романтично,однако если он позовет на Тот Свет, сам при этом, позвав,останется на Этом…
В моей же декларации был скрыт страх. Потому что говоря – Я не хочу, чтобы мужчина командовал – я уже допускаю, что он командовать хочет. Как если бы я пришла на рынок и сама себе бурчала под нос – Я не хочу, чтобы меня обсчитали, я не хочу. чтобы мне продали несвежий продукт… А не лучше ли было притягивать хорошее. Например, бурчать – Мне всегда правильно дают сдачу, мне всегда дают свежий продукт и так далее.
Также и с мужчинами. Я могла проговаривать – мои мужчины от меня без ума, они все делают так, как я хочу или что-то в этом роде.
Почему же я твердила эту анти-аффирмацию о мужчинах? Да потому, что мой отец  с детства насаждал свои принципы, воспитание превращалось в лагерь, где надо выполнять все инструкции начальства. И я думала, что все мужчины такие. Но это ведь не так.  Однако есть поговорка – обжегшись на чай дуешь на воду. И если к примеру, кого-то поцарапала кошка.он будет бояться брать котов на руки, если кого-то укусила собака, он будет сторониться даже безобидных пинчеров.
И, вот, декларируя, что я НЕ ХОЧУ, чтобы мужчина командовал, я выбирала именно тех мужчин, неосознанно, которые командовали. Однако вы поймите. командование бывает разным. Командование бывает очень и даже очень завуалированным. Командование это не всегда – грубое "Встань", "Иди", "Фас", "Место" – как собаке. Нет. Вот смотрите, что я имею в виду.
Я панически боялась семейной жизни.Потому что все мои встречи с мужчинами это был театр подчинения женщины мужчине. Ведь я всегда наряжалась, развлекала их как гейша, ублажала кама-сутрой,боялась потерять…
 разве это не подчинение? Да еще какое!
Нет, никто мне не говорил: Эй, ты, иди сюда, сделай это, сделай то!
Они молчали. А зачем им было говорить, когда я предупреждала их приказы! Я все делала сама, опережая диктаторские требования и со стороны как бы не было никакого диктата.Но он был в моей голове!
После встречи с мужчиной я могла быть полностью неудовлетворенной, зато мужчины выплывал из комнаты как пресыщенный индюк,  зажравшийся моими ласками, моим вниманием и восхищением.
Поэтому хочу сделать кардинальные выводы.Если вы что-то отрицаете, если вы чего-то не хотите, значит вы этого боитесь, а если вы этого боитесь – оно уже вас сильнее и оно придет и возымеет над вами власть. Лучше говорите то,что вы хотите, а не то,что вы не хотите. Больше говорите о той области. где вы сильны и так вы будете самоутверждаться и ваша самооценка возрастет и вы не будете себя чувствовать угнетенными и подавленными судьбой.
А эта моя идея-фикс с беременностью! Да это просто анекдот, как я теперь погляжу! Я вбила в свою дурную гениальную голову, что женщина представляет собой ценность, когда она может родить! Какая чушь! А если бы никто не рожал. Так может и смертей бы не было. Все бы жили, те, кто есть на Земле, а так, если новые рождаются, то прежних-то надо отсюда убирать!
Семьи и брака я боялась как черт  боится ладана, потому что думала, что в семье каждый день надо играть в театре и ублажать мужчину. Я всегда каждую встречу была как фея из мужских фантазий и я понимала, что меня просто не хватит фействовать каждый день!. А тетки живут себе и ходят в грязных домашних халатах, и дыхание их пропахло луком-чесноком, и им грубо говоря наплевать, что там подумает их благоверный. Он захочет близости. а они ему – да пошел ты! Я сегодня не настроена!
Но нет, я ведь не могла себе этого позволить. Во время встреч с мужчиной я была как стеклышко, как девочка по вызову, которая как экстрасенс угадывает все желания!
 Моя бедная подруга, которая меня чуть не отправила на Тот Свет (я все ей простила!), она шла за мужчиной на Край Света . И ее муж завел ее за Край, на Тот Свет, а сам остался. Ему здесь комфортней. Ему считается! Муж, у которого умерла молодая жена – виновен! Просто закона такого еще нет.  Вначале уходит тот, кто старше. Но если ушел тот, кто младше, то тот, кто старше – виновен! Говорю как судья.
Хорошо было бы, чтобы все не уходили…
Послушайте, послушайте. послушайте!
Не бойтесь, не бойтесь, не бойтесь!
Говорите только то, что вам нравится и ваша жизнь сложится именно так!
Я желаю женщинам не бояться мужчин, я декларирую, что женщина не обязана рожать, женщина не обязана быть замужем, женщина обязана – быть счастливой.
Я декларирую – мужчина не обязан быть быком-производителем,мужчина не обязан быть женатым, мужчина обязан – быть счастливым.
Но… если мужчина сказал женщине – Я тебя люблю!
Он обязан – отдать ей все!
Если женщина сказала мужчине – Я тебя люблю!
Она обязана простить его, если он не отдал ей все.
Слышите меня, слышите!
Спасибо, спасибо, спасибо!
Счастья вам, мои дорогие, и добра!


Рецензии