Без меня, меня женили...

               рассказ сто пятьдесят седьмой

Однако... Как всё стало предсказуемо в этой жизни.
Как будто кто-то всемогущий и всезнающий умело
дергает нас за ниточки и у него не забалуешь: шаг
вправо, шаг влево - карается расстрелом. На днях
еду в такси. Водитель словоохотливый попался,
так и норовит поделится информацией! Что-то
ты девонька расслабилась, без маски... Так ведь
жара сорок, дышать нечем... Ну-ну! Скоро всем
придёт кердык, ровно двадцатого сентября на
карантин закроют, вторая волна... и это будет
до двадцатого февраля. Оооо! А двадцатого
февраля что?! Как что... Пандемия закончится.
Надо же... вот двадцатого сентября начнётся,
а ровно двадцатого февраля... как по заказу,
на три щелчка: раз, два, три! И все здоровы...
и как ничего и не бывало!  Да, ... как сказала
бы моя Бабушка:  Без меня, меня женили!

Дальше поездка в полной тишине,
каждый думал о своём. Как же так...
и почему, когда у Мира всё так
предсказуемо, со мной совсем
обратное творится:


И как я скроена,
и как я сшита.
И почему так нарочито
Вы принимаете меня,
то оттолкнув, а то маня
и в дебри уводя меня.
А я подвластна и
соблазну и огрехам.
И я шагаю по судьбе,
как по болотным вехам.
И не боюсь порой я утонуть,
сама себе я выбираю путь!


Ммммммм.... по двадцатое февраля!
Это никак не входило в мои планы...


Рецензии
Хахаха! Нравится Ваш юмор! Благодарю)))Неожиданно и элегантно) Самого Вам замечательного))

Лора Вчерашнюк   30.10.2020 02:15     Заявить о нарушении
вот-вот Лора... Вы меня понимаете!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Наташа Майская 4   31.10.2020 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.