Виталиада 50. Дюймовочка с хвостиком

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 8. «Все больше верю в гений Иванова» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –226 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4080/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ybvl/
______________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
_________________________________
ВИТАЛИАДА 50. Дюймовочка с хвостиком

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Виталий Иванов, И.Аверина, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Roma, Константин Лебедев, даймон, Елена Петухова, Александр Казаков, Voldark, вадим фельдман, Татьяна Шевелева, shurik, olesija, C.Tкаченко, Снарк, Юлия Головнёва, Mishel

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Сложные мысли должны излагаться понятно, а не наоборот, простые – сложно». «Не читайте стихов, которые Вам не нравятся!» «Жареную дюймовочку с хвостиком!» «Не хочется, чтобы над шедевром смеялись. И кто?» Консультант. «Единица - не за деньги, а от души!» Рифмы Пушкина. «Пушкина давно переплюнули очень многие». «Глаза выколоть и еще половину мозга отрезать». «Все великое обыкновенным людям кажется непомерным». Эксперимент по клонированию. «Решил всех простить перед отпуском». «Ну и фрукт!» Афруктительноавгустово. Вспомним о Бальмонте.

2003.07.22 Виталий Иванов. Когда тебя кто-то полюбит
2003.07.23 Виталий Иванов. Клад
2003.07.23 Виталий Иванов. Луну медлительные скрыли облака 2(2)
2003.07.24 Виталий Иванов. Великая любовь в королевстве лжи 4(4)
2002.08.26 Алекс По. Себя ощущаю совершенным (интервью с В. Ивановым).  Комментарии. 2(3)
2003.07.24 Виталий Иванов. Обородень

_______________________________________________________

«Когда тебя кто-то полюбит» (автор: Виталий Иванов)
22.07.2003, Баллов 30
___________

На свете все ясно - не ясно;
Привычно, а всмотришься – странно.
Жизнь кажется слишком напрасной,
Чтоб ей дорожить неустанно!

На свете все просто – не просто;
Ничтожно - немыслимо сложно.
Не только далекие звезды -
Себя нам постичь невозможно!

Мы только обычные люди,
Но мы - всемогущие люди!
И жизнь ненапрасною будет,
Когда тебя кто-то полюбит.

А если мне что-то не ясно,
То это ведь вовсе не странно.
Обратное было б опасно -
Твержу я себе постоянно!
___________

vim 212.57.x.x 22-07-2003, 10:12:43; 5 баллов
«Не только далекие звезды -
Себя нам постичь невозможно!»...
понравилось! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 10:56:33;
Спасибо, vim :)

Елена Петухова 217.26.x.x 22-07-2003, 11:48:37; 5 баллов
Мне понравилось, виталий. Мысли такие глубокие заложены, а выражены немудрено - лишних мудреностей здесь и не надо. И действует так умиротворяющее :-))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 22-07-2003, 12:00:56; 2 балла
Очень слабые, серенькие стишки.

Константин Лебедев 81.211.x.x 22-07-2003, 12:03:06; 3 балла
ну, я бы, скорее, сказал, 3,4 балла.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 22-07-2003, 12:33:25;
К.Лебедеву. Ну, может быть, и можно было с большими усилиями троечку с минусом натянуть, но я ему за грубость и наглое самодовольство балл скинул.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 12:44:43;
Спасибо, Лена. Ты все правильно понимаешь. :) Сложные мысли должны излагаться понятно, а не наоборот, простые – сложно. Как это, перенапрягаясь, стремятся нагородить некоторые авторы, за душой ничего практически не имеющие. Ни собственных чувств, ни мыслей своих позитивных.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 12:45:33;
В.Р. У тебя столько черноты, Владимир, в мозгах, что все кажется серым. Так бывает, когда человек сильно болен. Жаль мне тебя, набрасываешься на людей… А спасенье в себе искать надо, черноту-то – почистить…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 12:51:58;
В.Р. Мне, Владимир, ничего не надо «натягивать». Себе веревочкою подтягивай.

даймон 62.76.x.x- 22-07-2003, 13:00:07;
Учитывая совокупный потенциал автора, это явно 4,56(7)

Just Julia 80.82.x.x 22-07-2003, 13:06:12; ;-)) 5 баллов

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 22-07-2003, 13:10:20;
Даймону. Тогда уж 3,14...3,14... - в смысле «пипи».

Георгий 213.171.x.x- 22-07-2003, 13:16:55;
Да, Виталий, это самое главное: «жизнь ненапрасною будет, когда тебя кто-то полюбит»...
Удач!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 13:18:07;
Спасибо, Just Julia :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 13:26:22;
Даймон. Не спорю, у меня есть и лучше стихотворения. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 13:30:38;
Георгий. Это действительно так… :)

даймон 62.76.x.x- 22-07-2003, 13:58:31;
Нет, Владимир, не смотря на мою доброту и уважение к твоему и костиному мнению, я не могу оценить столь высоко.
Если рассматривать это стихотвАрение как одиночное, то больше пи пополам поставить не имею права.
Конечно, если ставить единицу за форму в целом (даже не придираясь к звукописи, рифмам и пр.) и единицу - за смысл, и ещё единицу с хвостиком - за скромность и интеллигентность в общении, то как раз накопится твоя или костина оценка.
Но я больше склонен умножать, а не складывать.

даймон 62.76.x.x- 22-07-2003, 14:01:09;
Кстати, после слов Петуховой и Voldark'а (Дима, ау!), сказанных на этом и других стихах этого автора я уже сильно сомневаюсь в серьёзности и значимости их слов относительно меня.
Voldark'а я ещё не понял, а слова первой точно обесценились раз в сто.

даймон 62.76.x.x- 22-07-2003, 14:02:46;
Короче, до свидания, дорогие мои!
Что мне делать в вашей блистательной тени?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 14:27:53;
Прощай, Дима!

Константин Лебедев 81.211.x.x- 22-07-2003, 14:45:21;
да. я тоже тихо офигеваю от этих персонажей

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 22-07-2003, 14:53:51;
И это правда. Лица, ставящие высокие оценки за низкопробные стихотворные поделки, дискредитируют себя в глазах стихийцев. Кто же будет после этого воспринимать всерьез их собственные сочинения?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 15:22:34;
В.Р. Вы с Константином людей-то зря не пугайте. Не испугаются! Не те времена, Владимир. Здесь не партком. Есть, кому постоять за честных авторов и читателей, поддержать искренность и талант.

Елена Петухова 217.26.x.x- 22-07-2003, 16:07:03;
Владимир! Оценки ставятся исходя из СУБЪЕКТИВНОГО восприятия. Поэтому те, кто поставил «5» за то, за что вам единицы жалко - еще не позорники и коньюктурщики, а, возможно, просто люди с другими литературными вкусами.
А потом... Литературные произведения - это организмы самостоятельные. После написания они живут отдельно от автора. И не воспринимать всерьез сильные вещи на основании того, что вам противен их автор - глупо, не находите? (Это я на ваше восклицание «Кто же будет после этого воспринимать всерьез их собственные сочинения?» отвечаю.)
Совет всем участникам дискуссии: читайте СТИХИ. Мы здесь для этого. А дерьма, как оказалось, в каждом хватает. Не надо переносить его на оценку произведений.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-07-2003, 16:22:07;
Все правильно, Лена. :)

Александр Казаков 213.85.x.x 22-07-2003, 18:12:14; 5 баллов
Обратное было бы не только опасно, но и скучно.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 22-07-2003, 18:30:03;
Глупости Вы пишете, Лена Петухова! СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ только тогда имеет какую-ту цену, когда оно основано на профессиональных знаниях, художественном вкусе, литературном опыте. А у вас с Виталькиным что, это все присутствует?
А если Вам так уж в тягость моя критика, соберите группу товарищей (включив туда обязательно недоумка Сельдьмана) и обратитесь к администрации «Стихии» с требованием меня немедленно заблокировать.
Ветер вам в паруса!

Александр Казаков 213.85.x.x- 22-07-2003, 19:23:51;
Киль вам в корпус- «Розарий». Почувствовали жареное? Заливаете пострезниченковский отходняк? За что дают звания этим костнозлобным языковедам. Резниченко -  уже вывели меня из себя. Другими глазами посмотрел на околостихотворную семейственность. Гонору, как у осла с междуногой» мурзилкой».

Вы исчерпали свой словарь,
Стихийный царь?
Вас участь ждёт хамлолиад-
-Путь на закат.

Приберегите хоть стишок
На посошок,
А то забудут, как зовут,
Ваш БЫВШИЙ труд.

Вы так же неисправимо талантливы, как и талантливо неисправимы. Наверняка опять в пустоту, а жаль.

И.Аверина 192.168.x.x- 22-07-2003, 20:35:57;
Виталий, у Вас есть очень неплохие стихи, например «Журавли», «Выпал утром серебряный ливень», «Я повстречал ее с рассветом у реки», «Осенний дождь», «Если ночью тоску и уныние», «За окошком хлещет вьюга», «Утро», «Береза», «Демон» «Опять наполнен я тревогой», «Брошены любимые тетрадки»……
Но есть и такие вещи, которые по моему разумению печатать просто ошибочно.
Ну я понимаю, в ПЭШ дурака повалять, а зачем же издавать книги с плохими или детскими стихами:
«Ты меня поцеловала первый раз»
«Мне почти ничего не надо»
«На день рождения дочки»
«Я хочу быть веселым и ласковым»
«Я знаю, что я гениален» и т.д.

****
«Ты страшная,
я страшный,
нам вместе хорошо- страшно».

Или
« Я- поэт. У меня есть жена и маленькая дочка. А разве
может существовать на свете водородная бомба?»
Это что - хайку? Или размышления автора?

Но тогда это что?
***
О, бледное сердце!...
***
Обородень.

Ничего не понимаю, Виталий, Вы что, смеетесь над нами?

Voldark 213.177.x.x 22-07-2003, 20:39:18; 5 баллов
И не смогла Илона-политик разорваться.... Простите.

вадим фельдман 213.7.x.x- 22-07-2003, 20:45:57;
Да, обсужденьице в лучших традициях Голливуда...
Человеку, называющему себя Резниченко: Вам я и ночью снюсь, что ли? Страшно?
Автору: Сочувствую. Странная дискуссия на вашем тексте.
Не по делу она. Своей оценки не даю, так как много накручено. Но в прозе вы сильнее.

Елена Петухова 217.26.x.x- 22-07-2003, 20:50:01;
Владимир, мне непонятен тон вашего обращения ко мне. По-моему, между нами никогда не было речи о том, что вас надо изолировать, выгнать со Стихии и т. д. Если вы бывали побит, то без моего участия; я ни с кем ссориться не хочу, я просто высказываю свое мнение, и нападок ваших не понимаю.
Кстати: я не обязана никому объяснять, почему я ставлю тому или иному автору ту или иную оценку. Это мое личное дело.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 09:24:16;
Благодарю, Александр за высокую оценку.
«костнозлобный языковед» - исключительно точно! :)))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 09:52:52;
Илона. Вам не близок абсурд. Вот и все. А ведь это целое направление искусства, в том числе и поэзии. Есть интереснейшие авторы, работающие вообще исключительно в этом жанре, например, Александр Тагаев.
http://www.stihi.ru/author.html?ungern34
И вообще разные стихи нравятся разным людям. Это нормально. Неправильно считать только свое мнение «правильным». Тот, кто не ошибается, не творит. Ошибка – не грех, а путь к истине.
«Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовется…»
Убеждаюсь в сем постоянно. Стихотворение, которое считаешь вовсе не интересным вдруг получает массу положительных откликов, и наоборот.
Каждый (практически) автор публикует все, что у него есть. Читатели потом разбираются. Со временем остается действительно лучшее, ценное.
«А надо – не единой долькой
Не отличаться от лица
И только жить… лишь жить – и только,
Лишь жить и только, до - конца!»
Цитирую по памяти. :) Щас опять Резниченко прицепится. Но, честно сказать, мне его мнение не интересно.
Могу Вам посоветовать еще вот что, Илона. Не читайте стихов, которые Вам не нравятся! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 09:55:20;
Voldark. :))) Метко подмечено. Спасибо. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 09:59:11;
В.Ф. Я бы так не обобщал, Вадим. Есть стихи и стихи, проза и проза… Пусть распускаются все цветы. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 23-07-2003, 21:56:19;
Так как же не читать, Виталий, когда они вот- перед глазами. Для того, чтобы понять понравилось стихотворение или нет, по меньшей мере надо его хотя бы один раз прочесть, не так ли?

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:00:42;
Конечно, Илона. Что поделаешь!.. :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 23-07-2003, 22:10:48;
У меня предложение: разместите в ОКС (или в ПЭШ) одно из «абсурдных» стихов (Обородень, например) и мы посмотрим мнение народа и сравним совпадет ли их мнение с моим? А?
Давайте, Виталий, не бойтесь:))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:47:27;
Илона. Выставлю, мне не трудно. Вы, наверно, не знаете, на Термитнике целая дуэль есть, называется «Слова».
http://main.termitnik.org/cgi-bin/serial.cgi?c=573
В ней - стихи, состоящие из одного слова. Авторского. Больше 30 произведений разных авторов. Пользуется популярностью И, кстати, началось все именно с этого моего стихотворения «Обородень». И на Стихире это стихотворение тоже одобрено знатоками.
А здесь, конечно, резниченко и лебедев мне сразу единицы поставят. И многие испугаются. :) Но не все! И на СтихиИ, кроме шутов, врагов и завистников, есть ценители настоящей поэзии. :))) Завтра выставлю. :)

Olesija 81.24.x.x- 23-07-2003, 22:55:26;
Так-с, нас собираются потчевать чем-то особенненьким!!!
:о))) Заячьи ушки, фаршированные фазаньими ножками... и всё это под лягушачьим соусом...
М-м-м-м..вкусненько!!!
Браво, Виталий!!! Завтра пожалуем к столу!!!
Шутка, Виталий, шутка!!! :о)))

И.Аверина 192.168.x.x- 24-07-2003, 17:58:02;
К столу пожаловали, а закуски нет:))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 24-07-2003, 18:57:31;
Илона, сейчас тебе жареную Дерьмовочку с хвостиком подадут, и начнется поминальный пир, мной уже однажды описанныЙ:

Хоронили Обородня,
злобного вампира.
Целый день у гроба родня
жалобно вопила...
(с)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-07-2003, 19:31:20;
Илона. А какой смысл выставлять? Вы же видите, что происходит?..
Не хочется, чтобы над шедевром смеялись. И кто?..

_______________________________________________________

«Клад» (автор: Виталий Иванов) 23.07.2003, Баллов 13
___________

Я в этот мир дебильный
Зря отпустил глаза.
Средь всех я – самый сильный,
Но бьет в себя гроза!

Замучила пластинка,
Людей – ни одного!
Поэт - как невидимка…
Дурное колдовство!

Смешно мне, что не прячу
Я драгоценный клад.
Ведь даже самый “зрячий” -
За тысячей оград!..
___________

Константин Лебедев 81.211.x.x 23-07-2003, 12:17:40; 2 балла
снова - стихотворные потуги неумейки. надо было слово «дебильный» оставить вместо стиха.
рифма «чего-всего» достойна нобелевской премии за тупость.
смысла в стишке нет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 12:37:32;
Неплодотворная злоба и зависть разжижает твои мозги, константин. Вот ты и не видишь смысла ни в чем.

Константин Лебедев 81.211.x.x- 23-07-2003, 13:18:54;
не «ни в чем», а «в ничём». в тех пустых виршах, которые ты кропаешь уже 31 год. все. разговор окончен.
далее я буду консультировать тебя по вопросам поэзии платно. 50 долларов в час.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 13:48:13;
Чтобы консультировать по вопросам поэзии, надо, Константин, быть поэтом и консультантом. А ты ни тем, ни другим практически не являешься.
За такие «консультации» самим «консультантам» надо доплачивать, иначе их погонят поганой метлой. Так что жду перевода.
Почему, кстати, ты постоянно читаешь мои стихи, если они тебе так не нравятся? Рассчитывать на мою благодарность – глупо. :) Впрочем, ничего удивительного…

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 23-07-2003, 13:54:59; 1 балл
Единица - не за деньги, а от души! Цени, Виталий!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 14:10:55;
От твоей «души», Владимир, давно одни уши остались.
«Души» у тебя «душить» значит. Нет, теперь Поэзию такие, как ты, уже не задушат!
Хотя, не скрою, душно с тобой. И грязно. Вечером душ приму, отмываться придется от твоего с константином маразма…

Татьяна Шевелева 193.193.x.x- 23-07-2003, 14:14:14;
Нда - клад - от слова класть-откладывать.. но что?:))
если Вы сильный Виталий - то держитесь как оный!
не смею вступать в вашу словестную перебранку Титанов, рождающих столь нелестные словеса!:)
ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ СЛУШАТЬ ТИШИНУ! ОНА - МУДРЕЕ!!
а вообще - всем вам - удачи и вдохновения! и не смотрите на мир сквозь нахмуренную бровь - он прекрасен!:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-07-2003, 14:25:55;
Вы же видите, что некоторые птицы и вовочки откладывают на моих страничках, Татьяна? Приходится их шугать.
Вот, если хотите отдохнуть, посмотрите «Купола», например.
С уважением,

Татьяна Шевелева 193.193.x.x- 23-07-2003, 14:33:52;
с ВАМИ отдохнуть не удается - такие «перлы» в дебатах - закачаешься! :) мы же всё равно как ни крути - в одной лодке! еще раз призываю к терпимости!:) ок?
а за ссылку – спасибо - сейчас посмотрю!

Елена Петухова 217.26.x.x 23-07-2003, 20:29:44; 5 баллов
Все верно. По сути полностью согласна. надо завязывать с этим и-нетом.
А поэтом-невидимкой все-таки лучше через дефис писать!:-))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:12:01;
Лена. По русскому языку у меня в школе тройка была. Как у Пушкина. :))) Бывает, негодяй-Word подводит еще. :)))
Спасибо. Не вижу большого греха, но обязательно поправлю. :)
Скоро почти на месяц выйду из Интернета, отдохну немного. :) И народ от меня отдохнет. :)))
Рад, что понравилось стихотворение. Действительно же ведь неплохое!.. :)))

Елена Петухова 217.26.x.x- 23-07-2003, 22:13:40;
Неплохое, Виталий. Никого не слушайте; меня последнее время тоже не надо слушать.:-))
Счастливо вам отдохнуть!:-))

shurik 212.96.x.x 23-07-2003, 22:29:54; 5 баллов
А мне понравилось!

shurik 212.96.x.x- 23-07-2003, 22:35:41;
Константин, почитай классика - «правил-заставил, занемог-не мог».и т.д. Нужно отличать хорошие стихи от своего отношения к автору. Это моё субъективное мнение, не поучение.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:36:23;
Лена. Я не слушаю, я прислушиваюсь. :) Особенно к тем людям, которые мне симпатичны, открыто и честно высказываются. По сути, а не под автора. :)
Ну, а после последнего Вашего заявления… от Вас просто в шоке. Приятном. :))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:39:22;
Очень рад, Шурик, что Вы так хорошо поэзию чувствуете.
Спасибо! :)
В данном вопросе полностью с Вами согласен.

Константин Лебедев 81.211.x.x- 24-07-2003, 10:20:42;
и?

Константин Лебедев 81.211.x.x- 24-07-2003, 10:23:07;
Что, теперь все, написанное Пушкиным, я должен считать за эталон?
Во-первых, мне ужасно не нравятся вот эти рифмы «правил-заставил», «занемог-мог». Для меня - это сущий ужас.
Во-вторых, эти рифмы Пушкин использовал давно, когда русская поэзия, по сути, только создавалась. Сейчас же прошло очень много времени. И так писать уже нельзя.
Эти стихи иванова очень плохие. тут ничего не сделаешь.

shurik 212.96.x.x- 24-07-2003, 11:05:33;
Может быть, но пока ещё Пушкина никто не «переплюнул». Да, рифма примитивная, но стихотворение лёгкое, лихое. И не бывает, чтобы один стих нравился всем, тебе не нравится, а мне нравится. Но нельзя же с однозначной уверенностью говорить, что стих плох. Арбитраж - дело тонкое.

Константин Лебедев 81.211.x.x- 24-07-2003, 11:11:10;
Пушкина давно переплюнули очень многие.

shurik 212.96.x.x- 24-07-2003, 11:30:50;
Может быть, но многих-то читают единицы, а Пушкина - тысячи! Можно сказать, что эти тысячи быдло, но каждый из нас стремится к вниманию и пониманию. И если человека не читают, значит, сам виноват, людям не нравится. Это только моё мнение.

_______________________________________________________

«Луну медлительные скрыли облака» (автор: Виталий Иванов) 2(2)
05.09.2002, Баллов 32
___________

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 22:21:09;
Олеся. Вот это может быть? :)

Olesija 81.24.x.x 23-07-2003, 22:33:01; 5 баллов
Виталий, это красивое стихотворение. Но в ТОМ звучал совершенно другой смысл. Я Вам писала о нём.
Виталий, ладно, бросьте бесплодные поиски. Может быть, я и вправду ошиблась. Извините, что заставила Вас «перешерстить» весь Ваш архив. Мне просто было очень грустно... а в ТОМ стихотворении мне понравились последние строки...!!! Хотелось ещё раз прочесть....
Олеся.

И.Аверина 192.168.x.x- 23-07-2003, 22:56:27;
Олеся, я и стараюсь тебе помочь.
Уже раз пятый перечитываю сочинения Виталя в поисках этого «злополучного» стихотворения...:)))
Скоро или буду знать все наизусть, или они мне будут сниться (в кошмарных снах:)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 23:01:37;
Да, боюсь, Олеся, что Вы все-таки ошиблись. Но рад, что прочитали мои стихи. Спасибо! :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 23-07-2003, 23:19:24;
Илона. Ну, и как от раза к разу, усиливается впечатление? :) Или наоборот? :)))
Только честно!

И.Аверина 192.168.x.x- 23-07-2003, 23:39:26;
Виталий, из трех книг интересной мне показалась только одна: «Тропинка из детства»- это, кажется, первая ваша книга, так?
После этого вы издаете «Изгнанник из времени» и «Дотронуться сердцем до сердца».
Создается впечатление, что, опубликовав наиболее удачные стихи, Вы начинаете печатать все без разбору (доскребая, так сказать, по сусекам).
Впечатление меняется, но однозначно, что в лучшую сторону- сказать нельзя, хотя были и такие.
Но, как вы понимаете, мое мнение не основано на профессиональных знаниях, художественном вкусе, литературном опыте.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 09:27:28;
Спасибо за мнение, Илона. Мнение любого читателя автору важно. В перечисленных Вами книгах стихи разных годов.
«Тропинка из детства» - начало 70-х.
«Изгнанник из времени» - середины 70-х.
«Дотронуться сердцем до сердца» - конца 70-х, первой половины 80-х.
Профессионалы от поэзии как раз силу книг распределяли в обратном порядке. Признавая наиболее качественной по форме и содержанию «Дотронуться сердцем до сердца». Но чисто по душе многим, действительно, больше всех нравится моя «Тропинка из детства».
Надо еще иметь в виду, что все эти три книги выпущены в редакции авторской, т.е. моей, без стороннего редактирования. 2-3 года назад. С тех пор я очень много чего переделал, учитывая мнение многочисленных читателей и критиков. :)))
Вот и сейчас с Вашей подачи название у стихотворения поменял. :)

Константин Лебедев 81.211.x.x 24-07-2003, 10:17:24; 3 балла
ну, под жратву и выпивку в кабаке пойдет.

И.Аверина 192.168.x.x- 25-07-2003, 00:12:06;
Ох, Виталий, не понимаю, почему «Дотронуться сердцем до сердца» профессионалы признали лучшей(!!!) если добрая половина стихов в таком вот духе.
«Ты меня поцеловала в первый раз»
«Хотелось кусать твои груди»

или

«Я волнуюсь, тревожусь и мучаюсь,
Потому что очень соскучился,
И душа у поэта-пьяницы
Все равно к тебе ласковой тянется.
Ты меня вспоминаешь немножко?
Посмотри ненароком в окошко.
Под окошком Виталька с гармошкой»

«Мне почти ничего не надо
Или надо очень мало.
Чтобы ты была всегда рядом
И меня обнимала….
Чтобы ласково ты глядела
В глаза мои, звереныш;
Твоего любимого тела
Было много; и наш детеныш
Рядом-рядом в кроватке, маленький,
Повизгивал; и ты, родная
Шептала мне жарко: Виталенька,
Я с тобой обо всем забываю»

Да, вот Вы говорите, что все книги в авторской редакции, но в предисловии написано, что один профессиональный поэт все-таки сделал критический разбор одной из книг, предложив из 120 стихов оставить только 15. Значит, все-таки «без стороннего редактирования» - фраза не совсем верная…..
**************

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-07-2003, 00:38:35;
Ура, Илона вышла на охоту,
готовая пронзить любую цель!
Жаль, удалось Витальке-идиоту
под одеяло спрятаться в постель...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-07-2003, 00:46:26;
Последняя строчка не пропечаталась, повторяю:

УРА, ИЛОНА ВЫШЛА НА ОХОТУ,
ГОТОВАЯ ПРОНЗИТЬ ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ!
ЖАЛЬ, УДАЛОСЬ ВИТАЛЬКЕ-ИДИОТУ,
ПОД ОДЕЯЛО СПРЯТАТЬСЯ В ПОСТЕЛЬ -
КАК КРЫСЕ В ЩЕЛЬ...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 08:53:57;
Владимир. Пока ты писал эпиграммы на уровне попы,
Талант свой – прохлопал.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 09:01:25;
Илона. Если человек не понимает, объяснить очень трудно. :)
Рад, что Вам все-таки что-то нравится из моего творчества. Когда нравится все или, наоборот, ничего, согласитесь, это все-таки ненормально. Так что Вы человек нормальный вполне. В отличии, скажем, от К.Л. или В.Р. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 25-07-2003, 17:43:22;
Не согласна, с Вами, Виталий.» Если человек не понимает, объяснить очень трудно» А Вы попытайтесь, вдруг получится? Может я не так сформулировала свой вопрос?
Тогда изменим: Что же это за «профессионалы от поэзии», которые признали лучшей(!) книгу со стихами сомнительного качества?
Да и еще один вопрос:
«У меня вышло 7 книг. 4 – стихотворений, 2 – поэм и книга философских эссе и афоризмов. Тираж первой книги (5000 экз.) разошелся практически полностью. Но дело оказалось довольно хлопотным - пришлось бегать по магазинам, заключать договора, самому считать деньги...
А разбогатеть так и не получилось. Поэтому решил тиражи сократить, а книжки дарить друзьям»«
5000 экземпляров - немалый тираж, не могли ли Вы пояснить о какой книге идет речь?

_______________________________________________________

«Великая любовь в королевстве лжи» (автор: Виталий Иванов) 25.06.2001 4(4), Баллов 6
___________

И.Аверина 192.168.x.x- 24-07-2003, 00:06:11;
Если бы девушка его любила, она бы ушла с принцем в королевство правды, а то она- подлая- глазенки ему выколола, дабы королевой быть в том лживом королевстве.
И никакая это не великая любовь:)) Это корысть.:)))

Olesija 81.24.x.x- 24-07-2003, 00:17:34;
Виталий, совершенно согласно с Илоной. Я бы придумала другой финал.
Девушка и Принц взялись за руки и пошли куда глаза глядят. ( А глаза их глядели вперёд, потому что, Виталий...когда люди смотрят друг на друга - это влюблённость...а когда смотрят в одну сторону - это настоящая любовь...это семья...) Долго бродили они по чужим странам...и наконец-то нашли прекрасную землю...там построили они дом и стали в нём жить. И это было королевство правды...Вот так то, Виталий!!! :о)))

Olesija 81.24.x.x- 24-07-2003, 00:19:03;
 Ой, там ошибочка! :о)))

И.Аверина 192.168.x.x- 24-07-2003, 00:23:35;
А я предлагаю слово «великая» взять в кавычки, тогда все правильно будет. Королевство лживое, девушка лживая и любовь тоже лживая.:)))

Olesija 81.24.x.x- 24-07-2003, 00:29:09;
Аминь!!! :о)

вадим фельдман 213.6.x.x 24-07-2003, 01:00:02; 4 балла
Ой, страшно...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 09:13:08;
В кавычки можно… Наверное, это будет правильно. Не на всех сайтах в заголовках, кстати, кавычки работают. Здесь поправлю.
Олеся, Илона. Я, конечно, согласен. :) Слава богу, не все девушки так поступают. Однако ведь есть и такие… И не все приспособлены быть у власти. Вот мне, например, наверное, действительно надо было бы глаза выколоть и еще половину мозга отрезать. :) Надеюсь, все понимают, что это – ШУТКА.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 09:15:45;
В.Ф. Правда почти всегда – страшная. А все великое обыкновенным людям кажется непомерным. :) Спасибо за оценку.

Константин Лебедев 81.211.x.x 24-07-2003, 10:14:57; 2 балла
двойку ставь, моя рука,
видя «мудрость» мудака

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 10:59:56;
Константин. Все помнят, как ты мне на Свистке 30 двоек подряд поставил (а это там минус 300 балов!) за отличные стихи. За часть из которых здесь, на СтихиИ, ты мне сам ставил пятерки. Никто не воспринимает твои оценки всерьез. Только как пакостничество. Глупое. Угомонись.

Константин Лебедев 81.211.x.x- 24-07-2003, 11:03:34;
 Под «всеми» и «никем» имеешься в виду, видимо, ты сам.
Насчет «никто» согласен. ты не ошибся в самоопределении.
иначе твои слова звучат совсем уж глупо. неужели король Бутана тоже помнит о том, как я тебе поставил 30 двоек за отстойные стихи?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-07-2003, 11:18:24;
 То: В.И. Виталик, все помнят, как тебя с треском и позором вышвырнули из Русского Поэтического Клуба. За скандальность, склочность и немотивированные оскорбления других членов клуба в ответ на критику недостатков в твоих сочинениях. И только у тебя (единственного) по поводу этого события иное мнение. По-прежнему продолжаешь углублять яму?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-07-2003, 11:32:51;
 С.Т. Я перед тобой извинился. Но общаться не буду. Давай лучше не пересекаться.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 24-07-2003, 11:41:19;
 То: В.И. Я тебе уже говорил и об условиях, при которых это возможно. Игнорировал эти условия ты, так что претензии можешь предъявлять отражению в зеркале.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 24-07-2003, 12:57:42;
 то Илона: а я вам предлагаю про другую принцессу прочесть :0)

_______________________________________________________

Алекс По. Себя ощущаю совершенным (интервью с В. Ивановым) Комментарии. 3(3)
09.07.2002, Читателей 3021 – 14.03.2009 г
___________

Юлия Головнёва ..x.x- 24-07-2003, 10:24:58;
Виталий, а, в самом деле, зачем Вам такая ПОПУлярность? Тем более - раз Вы давно «почти полностью отказались от своего «я»«?? Ответ Ваш на схожий вопрос (не помню кому) читала - чтобы донести до людей то, что больше Вас, т.е. Ваше творчество. Так и продолжайте нести, на время отказавшись от имени!
Предлагаю эксперимент, который заодно в некоторой степени покажет, существует реально Ваше «Я» или нет.
Публикуйтесь некоторое время (скажем, год) под разными псевдонимами одновременно. Наделайте клонов, так сказать! Пусть даже эти клоны будут на первый взгляд с разными характерами. Если через год читатели выявят всех Ваших клонов и найдут в них нечто родственное, это будет косвенным доказательством, что Вы есть!!! Таким образом Вы поступите почти как Г-дь Бог, только, конечно, в своих масштабах. :)
Как Вам такое предложение?
Заодно представьте, как приятно будет разным бледным эпигонам получать после своих публикаций мнения: «Вы, случаем, не клон Иванова?» :))
И еще. Очень спорно Ваше высказывание: «На данном этапе надо полностью отказаться от профессионализма в поэзии...» Даже при том, что за этим следует - «и дать возможность народу свободно творить». Давайте тогда и от профессионализма в поварском деле откажемся, и пусть нас кормят недоброкачественной стряпней или, как в одном рассказе начала XX в., синильной кислотой! Пусть наши повара свободно творят... А? Очень прошу обдумать это перед тем, как Вы согласитесь - или не согласитесь - на ЭКСПЕРИМЕНТ ПО КЛОНИРОВАНИЮ.

Юлия Головнёва ..x.x- 24-07-2003, 10:42:09;
Не взглянула на дату, когда было взято интервью (прошлым летом) - и вот вылезла с предложением, которое, кроме Вас, из-за «срока давности» вряд ли кто прочтет (см. мой предыдущий коммент). Но тем интереснее: примете Вы его или нет? Принять было бы очень смело! А при Ваших взглядах на чувство «я» - так и не страшно.

_______________________________________________________

«Обородень» (автор: Виталий Иванов) 24.07.2003, Баллов 12
___________

Обородень
___________

Ксения Морисвиль 195.46.x.x 24-07-2003, 20:25:48; 5 баллов
лаконично :-))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 24-07-2003, 20:45:30; 1 балл
А этот кол тебе - костыль (палка, трость, посох, посошок...) на дорожку.
Слышал волнующую весть, будто ты отчаливаешь... Не на Геликон ли, припасть к источнику Иппокрены?

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-07-2003, 20:55:46;
Спасибо, Ксения. :)

Александр Казаков 213.85.x.x 24-07-2003, 21:18:39; 3 балла
Виталий, если честно не понял - оборотень, от кого-то или кто-то. Это похоже на «сам дурак». Извини за бестактность. Лучше в ухо по-русски.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-07-2003, 21:36:24;
«Обородень» - от слова «борода». Этот неологизм возник у меня, честно сказать, давным-давно и с интернетом никак не связан. Как не связан и с моею бородою на фотографии, так часто обыгрываемой здесь.
Илона Аверина прочитала мою книжку и попросила выставить это абсурдное стихотворение.
На Термитнике, кстати, целая дуэль, так и называется «Слова». Там масса забавных слов. :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-07-2003, 22:40:47;
В.Р.
Владимир.
Раз у тебя досуг,
Поковыряй своим колом в носу.
Может быть, проткнешь блокаду мозгов
И поймешь, кто такой Иванов,
Кто такой «обородень»
И кто у нас оборотень.

Roma 195.93.x.x 24-07-2003, 23:13:13; 2 балла
>Виталий, Вы считаете, что это находка? А не равна ли она «обороночь»?
По-моему, тень занимает свое почётное место. Ведь она совсем другое дело.
А «обородень» это экстракт из «по бороде», или проще сказать, всё равно, что «обрасти бородой».

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-07-2003, 23:17:03;
Рома. За меня считают мои читатели, я – пишу. :)))
Так вот именно – «обрасти бородой», только – короче.
Разве не находка? :)

Roma 195.93.x.x- 24-07-2003, 23:23:23;
Нет. Это было до... Теперь напомнил я, а вы подхватили.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 24-07-2003, 23:43:55;
Рома. А разве мы не на «ты»? Думаю, можно, если не против. :)
Как есть, так и говорю. Борода – обородень. И все! А дальше можно додумывать все, что угодно…

Roma 195.93.x.x- 25-07-2003, 00:08:28;
- Хм. Вообще-то разговора об этом не было...
- Относительно второго. Если бы вы раньше написали о бороде, то тогда не было бы претензий. Но, вы пояснили иначе: В.Р. окрестили дьявольским существом, а себя - Божественным.
Под последним заявлением слабая основа, но есть бессовестная попытка сесть на два стула сразу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 08:57:25;
Рома.
«Божественным» меня называют другие. Самому неудобно… :)
Честно сказать, не люблю, когда мне присваивают чьи-то чужие слова.

Roma 195.93.x.x- 25-07-2003, 09:49:05;
А как же ваше высказывание: «И поймешь, кто такой Иванов, Кто такой «обородень» И кто у нас оборотень»?
Ведь запятые, особой роли не сыграли. Вы для себя припасли звание оборачивающегося дня.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 10:05:04;
Рома.
Надо ли искать одну блошку там, где их непомерно?
Что вы, собственно, хотите найти?

Константин Лебедев 81.211.x.x 25-07-2003, 13:22:38; 1 балл
вот и еще один образец «творчества» и снова единица, т.к. ниже оценки не бывает.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 13:44:07;
Хорошее слово, Константин, нашел – «образец». :)
Вот так вот, без лишних слов. Свежий образ, правильные ритм и размер, рифма (сама на себя) – все в полном порядке!
Жаль, что ты пока этого не понимаешь. Когда-нибудь, может, поймешь…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 14:16:47;
ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решил всех простить… перед отпуском. :)
Если кто на меня в обиде, прошу извинить. Взаимно. :)
Всем всего самого доброго!
Ваш В.И.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-07-2003, 14:35:37;
Ну и фрукт!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-07-2003, 14:42:35;
Афруктительноавгустово впереди, Владимир! :)
Прощай! Но не навсегда. :)))

Константин Лебедев 81.211.x.x- 25-07-2003, 19:12:56;
виталий, я и не злюсь на тебя. типа, отдыхай и все такое.

Mishel 212.179.x.x- 26-07-2003, 01:21:22;
А ведь из этого можно сляпать вполне приличное лирическое стихотворение:
о, бор!
о, день!
убор одень,
о, бородень!

Roma 195.93.x.x- 28-07-2003, 16:32:29;
Иногда да, если у той есть специфические качества...
Чтобы наградить блошку по заслугам того, что она из себя представляет. :О)
___________

Юлия Головнёва 80.250.x.x- 07-08-2003, 21:57:38;
Даймон, прочтите этот коммент тоже. - На этот раз больше понравился один из комментариев к стихам (а именно - Мишеля), чем та находка из-записной-книжки, которая здесь опубликована как самостоятельное произведение. Но вообще это редкий случай, когда к произведениям Иванова даются приятночитабельные комментарии - чем-то он ряду авторов сильно насолил.
Всем, кто его ругает, советую вспомнить о Бальмонте.
Сколько ерунды, на взгляд современников, написал этот многоплодный автор! Сколько было написано пародий на этого «сына Солнца»!!! А теперь мы читаем ЗБРАННЫЕ произведения этого ценителя индийской философии и наслаждаемся красотой и глубиной его чувств, забыв о том, что «глагольные рифмы - нехорошо». Теперь-то уже никого не колют его заносчивые слова вроде «предо мною другие поэты - предтечи». Советую попробовать взглянуть на Иванова, как теперь смотрят на Бальмонта!


Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:20:26;
Спасибо, Константин, отдохнул. :)

Виталий Иванов - 2002/12/08 13:04
http://www.stihi.ru/comments.html?2002/03/12-414

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:23:38;
Mishel, Вы правы. :)
Вот, скопировал комментарий со Стихиры . :)
Не совсем палиндром… Но насобирать боровиков можно :)

Обородень
бор род день
обор
о, бор рОдень
бор – рОдень
ор о день
о, рОдень!
б_род
О бороде
Бор. О, день!
О, бор! О, день! Обородень
О, бор! О, род! О, день!

небо

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 08:54:51;
Спасибо, Юля! Вы абсолютно правы. :)
Вообще радуют Ваши весьма интересные и взвешенные суждения.
С уважением,

Юлия Головнёва 193.233.x.x- 04-09-2003, 17:41:18;
Спасибо! Приятно получить от Вас весточку!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2003, 22:34:36;
Очень рад, Юля, что она до Вас все-таки дошла, пусть с запозданием. :)

_______________________________________________________


Рецензии