ПРО РОК

                Держи себя в руках
                В моих
                Держу себя в руках
                В твоих


                Держу тебя в руках
                В своих

                9.9 15-59 /дословно,
                принципиально не стала
                даже редактировать/

Пророк не тот, кто «предвидит события»,
А тот – кто сам строит событийность.
Но тут ведь что – расскажешь – влезут,
Нагадят, и сбегут.
Поэтому пророки настоящие,
Строящие судьбу –
Молчаливы тут.

А остальные все «провидцы» –
Не более чем «клоуны в цирке»,
Которые придумали фокус для толпы,
Толпе его внушили –
И кричат о себе,
Что «они точно знали,
Что кролик вылезет из шляпы».
И те все «шляпы» сами,
Кто верит этим шарлатанам.

Я тоже Верю –
В то, что я Знаю –
Потому что сама построила,
И не кричу о том –
Пока построенное не произошло.

Но иногда – интересен и «приём клоуна» –
Что, зря что ли так много
Тут мы изучали их дурдом?

Так что ...
«фигегознает», что я делаю –
То знает – Мой БОГ.

Я Б Л ОКО

10.9/29 пополуночи

//
ПРО – прошедшее, прошлое
РОК – судьба
а? «несочетаемое сочетание»? или –
ПАРАДОКС


Рецензии