Дождалась! УРА!

Если писать в угоду уличным погодами, то :))

~
Ты сам придешь однажды, как мне пел:
Усталый лист спланирует на летний плед.
Ведь я не плАчу – влага вся ушла с тобой:
Все слёзы плачешь ты, стучась мне дождиком в окно.

Как ты хотел! как много было слов!
Пускай уходит ненависть ненастья –
Она – не нам, нам не до (….) неё.
Вернётся лебединой песней счастье изначальное!

Ты осень каждую ругаешься на дождь,
В телесных клетках слёзы вызывая.
Я знаю точно – ты ко мне придёшь –
В том смысл слов был, кои сердцем ты сказал,
Велев мне ждать тебя.

НО
Хватит о безцветной сырости безцветных!
Прошу – не плачь, гуляя по Моим лесам.
~

ВСЁ ПРОСТО ГРАНДИОЗНО!
Я ЖЕ ДОЖДАЛАСЬ!
УРА!

На белых простынях Дивана –
Мощнейший ураган!
Предначертал нам – встречу страсти!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
ИДИ В МЕНЯ – ТАМ ЛЕТА ВЕЧНОСТЬ – ДЛЯ ТЕБЯ :******))))

А Я ВЕСЬ-ВЕСЬ ТАМ, ЛЮБИМАЯ )))) ******

11.9/30 апосля как, вечер


Рецензии