Мой большой парень

Держи меня, родной –
Семерых не надо:
Со мной, кроме тебя –
Нет силы справиться.
«Таких, как я, никто здесь не встречал».
Сама бывает от себя офигеваю –
ОТКУДА?! я всё это знаю?!
«Ну точно ведь зоолог!» :))))
Однозначно)))
Ведь даже в серпентарии нужна та,
Кто знает, как у чёрной мамбы – зубы вырывать.
Навзничь.

Держи меня, мой большой парень –
Объятия твои – нирвана для меня:
Я в них со всей моею силой – замираю –
И силы пребывает нашей – тебе – через меня.
Держи меня! И невозможно передать,
Как ты один умеешь меня вот так держать!
Мой большой парень –
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
Я

И
Муж велел дозаписать мыслЮ, мной ему сказанную:

Со мной может справиться именно тот,
Кому сама себя доверю я.
И ты нашелся –
Один такой.
«Мне больше доверять тут некому».
«Ничто не вечно под Луной»?
А вот заменим-ко мы – Луну – на Лелю ...
А? как? Ну вот и ладненько.

И вот она тута, Вечность –

Не «как фетиш»,
Не самоизбирание,
А

= Параметр, не имеющий погрешности.

Всё просто прагматично так –
Что обеспечивает счастью – как раз – вечность.
И Любви это – неоспоримый знак.

Параметр, не имеющий погрешности, это =
Ты, мой большой парень,
И Любовь Твоя!

2 на 10
14 на 20
1 в 14
И 0 родит АТАС

состояние шифров - на
11.9/30


Рецензии