Никто кроме тебя

Глава 4



Я была желанным ребёнком. Ещё будучи студентами, мама с папой стали моими родителями. Помогала бабуля Катя, мамина мама. Она тоже работала, но каким-то образом договаривалась и выручала студентов. Папа ко мне вставал ночью, давал водичку, потом мама кормила меня, а утром они, еле подняв головы, бежали в разные институты на лекции.

Папа окончил политехнический институт и сразу устроился на работу. На следующий год мама стала дипломированным врачом-педиатром.

Меня отдали сначала в ясли, потом в детский сад. Бабушка Катя всё время ругала родителей, что я не просыхаю от простуды, и зелёные сопли висят до нижней губы. Я всё время эту губу трогала и соплей там не было, тем более зелёных.

Ну понятно, родителям надо было отдыхать и веселиться, поэтому бабушка меня забирала к себе в пятницу после обеда. Как я любила бывать у неё. Она была такой ласковой, тихой, дед мне сказки читал. А дома вечно гости, музыка грохочет и маме с папой не до меня.

Когда мне было 6 лет, бабуля Катя заболела, и скоро её не стало, дедуля всё время плакал и просился к ней. Я спрашивала у мамы, куда он собрался к ней, он, что дорогу знает.

– Знает, дед всё знает- отмахивалась от меня мама.

Скоро не стало и его. Когда я пошла в школу, маме приходилось трудно, поэтому я оставалась на продлёнку. Зато домой приходила с выученными уроками, и ей оставалось только меня покормить.

В 5 классе мама отвезла меня в деревню к бабушке Зине, папиной маме, там я осталась надолго. У папы произошло ЧП в цехе. Какому-то рабочему оторвало руку. Его обвинили в том, что он не следил за техникой безопасности, и в журнале не было отмечено, что этот рабочий сдал этот курс.

Папа не имел права допускать его к станку. Был суд, папе дали условный срок. Помню, когда приезжала домой, видела папу всё время пьяным. И однажды зимой, он не пришёл ночевать. Мама звонила его друзьям, ходила по улице искала его, но так и не нашла. Утром пошла в милицию, а там ей сказали, что папу ночью нашли, у него в кармане оказались документы. Он был пьяным и замёрз.

Но вскрытие показало инфаркт. Так мы с мамой остались одни. Отец был первым мужчиной, который меня бросил. Без объяснений и лишних слов. Он даже не сказал любит ли меня.

После этого я стала жить у бабушки Зины в деревне. Делали они с дедом самогонку. Сами пили и продавали. Терпеть я не могла их пьяных. Они становились такими шумными

– Стешка, подь сюда- кричала бабушка – а то пройдусь по спине дедовым ремнём будешь знать, как не слушаться -

Бывало и проходилась, я плакала, рука у неё тяжёлая была, да спьяну и силы могла не рассчитать. Размахнётся, так размахнётся. Если успевала отбежать, считай, повезло. В 6 классе я сильно заболела и не могла учиться . Поэтому просидела в этом классе два года. Очень просила маму забрать меня, рассказывала, что бабушка пьёт, но маме всё время удавалось меня уговорить.

Погибли бабушка с дедом страшно. Они сгорели в доме. Выпили, наверное, много. А я была у подружки, в соседнем доме, когда увидели пламя вызвали пожарных. Долго они ехали. Ничего не осталось от дома. А я как была в стареньком пальтишке и старушечьем платке, так и осталась маму дожидаться.

Мы стали опять жить вместе. Мама много работала. Жили мы очень скромно. На всякие вечера я никогда не ходила, потому что стеснялась. Одеть было особо нечего. Нет, мама старалась, конечно. Всё стирала, отглаживала, на распродажах покупала мне новые платья и обувь.

Но я всё равно никуда не ходила, не любила я, когда все на тебя пялятся и обсуждают. Училась я хорошо. Много читала, но была замкнутой. Никаких подруг у меня не было, все в деревне остались. Меня так и звали – деревенщина.

Я ничего не отвечала на это обидное прозвище и они отставали. А теперь мы жили у Глеба Анатольевича в квартире. У него было пять комнат! Куда столько, убирать замучишься. В каждой комнате была красивая мебель, телевизор, стены обклеены красивыми обоями. В моей были бело-розовые. Мне очень нравились. Дядя Глеб был хорошим, но совсем чужим. Я к нему пока так и не привыкла. А теперь познакомилась с его красавцем сыном. Я думала, такие красивые только в кино бывают, а оказалось, что и в обычной жизни их можно увидеть, если повезёт. Мне повезло.

Продолжение


Рецензии