47. Всё случается, даже... сказка!

Привет! Должна заметить, что ты хорошо выглядишь!
Смешно? Ага...и, конечно, очень скромно, если учесть, что я говорю это своему отражению.
А ведь чаще все бывает наоборот, и если какая-либо неприятность может случится, то так непременно и будет! Всем известный закон Мерфи!
И ведь все приняли их, разве есть смельчак, который их опровергнет? Времена Иванушек да Емелюшек прошли, которым было все сущий пустяк…
Сказки...все это было так давно, что уже в это и не верится!
Может, только в детстве, но сейчас, в наше жесткое время даже дети знают, что чудес не бывают, и все от чего-то зависит!
Ну, зависит и зависит, я же не против!
И это не только плохо, но и хорошо — смотря с какой стороны посмотреть!
Задумала что-то сделать в саду, и вдруг пошел дождь? И хорошо, ведь он польет все, и можно заняться чем-то другим…
Или, что еще лучше — просто побездельничать!
Ой, о чём это я? Ладно, можно поразмышлять….о чем? Да о чем угодно! Например, о том, как космические корабли бороздят Вселенную!
Как я замахнулась! Главное — не зацикливаться на том, что не можешь изменить, а — принять. Не сопротивляться, не держать ситуацию за горло, ведь все равно когда устанет рука, и он вырвется, и….держи его тогда! Точно отомстит!
Ведь как лучше всего досадить своему обидчику? Верно, просто не заметить его колкости, и даже — пакости! А еще лучше — и поблагодарить, пусть позеленеет от досады!
Добрая, верно? Точно, много сказок в своё время прочитала, и пора бы уж начинать писать...нет, лучше создавать свою — невероятную, необычную, неординарную!
А Вселенная, которая, как известно, не слышит «не», превратит её в самую верояную, обычную и самую ординарную!
Ведь чудо есть, вот только случается оно чаще всего тогда, когда, стоя на краю пропасти, вдруг понимаешь, что все клево! Миг, и….спасение приходит!
А ведь бывало и у меня так...и не один раз, вот только позабылось, и помнится почему-то только то, что соответствовало законам Мерфи, в простонародье — законам подлости!
Но я заметила, что бутерброды стали падать намазанным краем вверх, и  чудеса стали случаться чаще…
Почему? Может, потому, что…
Стоп! Остановись! Опять захотела все объяснить? Для чуда нет закона, потому оно и чудо, ведь я же поверила однажды, что яблоки могут упасть в небо!
Что, может, уже пора приниматься за сказку? Точно, а то ведь можно опоздать, ведь настоящая сказка пишется и создается каждый миг, главное — увидеть её, и — принять!
И никакой зависимости от чего-либо произошедшего негативного, а просто — какая-то зависимость от гативного, то бишь — хорошего!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии