Паразитирую. Пародия - 08

тайна лысой горы
Ревека Клевер
http://proza.ru/2020/09/11/1770
 
                Тогда поверю, ненасытная
 
                Приглуши ты свет, стерва,
                Когда лунный свет, как дым
                Твоих сигарет
 
                Кружит меня, не тебя, -
                Сука!
 
                Стоять тебе на обрыве,
                Как играть
 
                Шаги, поступью в меня, -
                Упражняешься
 
                Моя кожа твоя,
                Как улицы фонарей
                Пошли?
 
                Едва смею тебя коснуться,
                Как ты
 
                Обнимешь мертвеца, -
Сказав,
                Что движение — ложь
 
                А я
                Засыпаю в тебе,
Боясь

Мой паразитизм:
Проснуться.
Боясь
Засыпаю в тебе,
А я
ложь - Что движение Сказав,
Обнимешь мертвеца, -
Как ты
Едва смею тебя коснуться,
Пошли?
Как улицы фонарей
Моя кожа твоя,
Упражняешься
Шаги, поступью в меня, -
Как играть
Стоять тебе на обрыве,
Сука!
Кружит меня, не тебя, -
Твоих сигарет
Когда лунный свет, как дым
Приглуши ты свет, стерва,
Тогда поверю, ненасытная


Рецензии