Стих про диету

Решил как-то раз я сесть на диету,
Диета простая – гречка-кефир.
Достал я диету не из интернета,
Её подсказал мне мой звёздный кумир.

Вмиг похудею кило так на десять,
Здоровье улучшится, как у быка.
Я буду счастливей всех на планете,
И буду прыгать до потолка.

Три дня и три ночи диету держу,
Гречку жую, кефир наливаю.
На булочки сладкие я не гляжу,
Я силу воли в себе развиваю.

Неделя прошла, я на иглах буквально,
Вес тела на месте, одышка всё та же.
Мой организм просит пищи нормальной,
Тошнить начинает от гречневой каши.

Развёл как ребёнка мой горе-кумир,
От пищи такой становится дурно.
Пусть сам хлещет этот ужасный кефир,
Статью о диете я выкинул в урну…

Будь пропадом всё, я пошёл к магазину,
Обшарил все полки – еле донёс.
Сварил макароны, пожарил свинину,
Сыр, кетчуп, колбаска. Я счастлив до слёз.

И всё же полезная эта диета,
Открыла секрет нашей жизни суровой.
Счастье какое – поесть винегрета!
Свершилось же чудо, я снова здоровый!


Рецензии