Душа, идя в Слияние

                Сколько живых существ убили Вы с вчера?
                Чтоб просто доказать, что Вы способны убивать.
                ТарХТарией – в проход Вам тыльный – вставлен
                Танк
                И Игла
                Та самая
                Которую сломать теперь уже
                Нельзя

«я скромный слабый мелкий человечек,
которому только одно и надо:
жрать, убивая,
жить, как все,
вонять бензинами смолы с камнями,
и тихо помереть
в оглядке ада, предвкушении рая,
где ожидают тыщи дифирамбов лайков»

Родной мой муж – вот так! НЕ мог сказать.
А вот предупредить меня и ИнФу дать –
это – всамраз :)))))

Ведь что ... случись чего со мной – будет однозначно ясно, «кто» драмы сей «главный герой». Это, полагаю я, не нужно объяснять.

Тут ведь как ... «то ли она, то ли у него, но осадочек остался».
Так что – берегиТЕ меня, да ... уже как-то писала ... .

/эт я НЕ! мужу я – «нибожемой!»/

А.

Запомни, тётенька (любая):
Если дяденька Вас деньгами через тряпки ублажает,
То – априори факт, что он НЕ любит Вас,
А элементарно хочет, чтоб физически «дала»,
Не кочевряжилась, и «в настроении была».
А если вдруг тряпок недостаточно –
Проблемку может порешать – бокал вина.

Кто Любит – тот ТАК Любовью П Ь ЯН!
Что ему и ей – и не до тряпок, и не до вина.
Они так полностью выходят из ума –
Что им не нужны уговоры, или наркота.
Им ХОРОШО! и так –
Такими, какими есть:
Душа, идя в Слияние – тело априори отрицает.
Это не продаётся, это купить и оплатить – нельзя.
И в этом состоянии меж Любящими – НЕТ зазора,
«Чтобы в него вмешаться».

Единство Духом
Путь ввысь
Родное изначальное
Правь
Славь
Навь
Собою начинили эту явь

А тем, «кто это ест», Явилась – Прана.

Любовь – как гравитация.
Фантики, пыль обёртки – ветер движением – смёл.
ВСЁ

Поверхности дорог – всего лишь зеркало –
И нет нужды писать по чёрным лентам.
Тем, кого Любишь по-настоящему –
Они это душой и так всё знают.
Без стикеров масляной краски.
Вся Истина – написана в небе.
И в недрах.
Кто ТАК писать умеет –
Тот БОГ.
И Чело Вечное.

Я С КАЗА Л К

13.9/31

                :))))
                Взгляд подняла – в окно смотрю:
                ЛЮБЛЮ!!! – там во всё небо –
                ажно внизу газонов меж –
                отпечатком светлым – ЭТО же!
                И кисть твоя – внутри меня бежит ... бежит ...
                ТЫ ВЕЛИКОЛЕПЕН!

                12.9/30 и ежедневно :)

//картинка попалась – так смеялась :))))))))))))), что – лучше этот текст не проиллюстрировать никак :)))
муж сказал: давай её, идеально))


Рецензии