Мертвые Души. Том 2

. Шел суд. Судьи и присяжные были встревожены - не уж что, им пришлось судить самого Чичика? Того, самого от которого все только недавно получали только удовольствие, а сегодня уже все его ненавидят! А и вправду - это не забавно - мои юные читатели? Вы всегда глядовались - в лица граждан и даже не зная человека понимали, что он приятной наружности и что весьма элегантно одет. От чего общество - считает что человек хороший? От его поведения в нем! Ведь так хочется услышать как мед льется в уши и тут же, превращается в нежную субстанцию - как здесь же в меде обнаружился дегть и теперь его невозможно есть! А вы замечали - мои дорогие читатели, как люди выбирают правильного человека? От чего той становится кумиром? Он на самом деле мертв в душе. Так и Чичиков - был мертвым в душе. Мертвые души - это не произведение о трупах и покупки их... О нет, мои дорогие читатели! Это произведение - о людях которые с самого раннего детства рождаются с душей и вследствии ее теряют. Исходя из всех факторов - что происходит с ними будьто развод, будьто злость, будьто неудачный день или скудоумие... Вы выводы - не стройте дорогие критики! Я не считаю, что у Чичикова полностю отсутствовала душа - она была, но она настолько мала, что описывать ее было б очень трудно мне как писателю. И однако же, вы уже прикинули, что я тут развожу пустые разговоры и бредни - когда это не так! Вы - не судите так строго! Прочитайте до конца! А ведь такие люди - без той души и есть - не кто иное как любимцы толпы... Ведь у них нет преград и нет границ - в достижениях своих целях! Когда же душевный человек будет гонимый - как некогда раньше, ведь его не понимают люди. А ведь вы, то что не понимаете отвергаете...
Судья поправил шеврон на своем пальто и медленно стал с кресла, с приговором он держался уверенно, не смотря на испуганные лица присяжных...
-Подсудимый признается виновным за фальсификацию документов и он является не кто иной, как Наполеон Бонапарт!
Весь зал зааплодировал... Звуки аплодисментов сорвал крик Чичикова: " Как?... Кто?... Вы что с ума сошли?... Какой я бонапарт?"
Взявши под руки солдаты отвели его под крики толпы и его собственные на эшафот. Приложив голову к пеньку - палач взявшись за топор, замахнулся и...
От чего ты Русь, то стонешь? Вот ответ - я получил все ваше естественное заменяется исскуственным и все ваши так называемые ресурсы отдаются государям когда за нищию плату платят рабочему человеку...
Вся Русь... Нет ВЕСЬ МИР - ИДЕТ В ТАРТАРАРЫ! Ведь, мы перестали жить настоящим - а живем исскуственным. А вы спросите у меня дорогие читатели - что же с Чичиковым случилось потом? Знаете, эти события можно описать коротко - его закопали как собаку. Ведь так заканчивают кумиру - из князей превратившись в грязь...
А вам - мой совет. Вы не судите строго, ведь все - что кажется вам смешным сейчас, может не казатся смешным потом и быть правдой. Вы спросите - так не хотите ли вы сказать, что Чичиков был Наполеоном? Я отвечу - не хочу ведь это вздор! Хотя кому я доказую, вам со слухом дают полный вздор - но вы верите. Ах, как удивительны жители необьятной Руси! Ведь они тебя накормят, напоят - но только ты протянешь слово из-за какой-то губернии как обычный крестьянин превращается в мыслителя и политического дипломата - который изучал все вопросы и знает, что только он верный! И перечить ему нельзя! Ах удивительная Русь, надеюсь - ты меня примешь, ведь я раб твоих просторов и твоих озер, даже сейчас сквозь незаметные домишки - я вижу твою красоту... Надеюсь ты меня приймешь и умоешь мою боль. Мне пора читатель. Прощай и хорошего тебе дня. Помнигоре не от мыслей - горе от бездумья


Рецензии