Нъял. Часть II

Надо поесть. Я же только с пиршества вернулся. Помню там была курица, свинина, корова. Мясо. Много мяса. Хочу чего-нибудь мясного. Надо сходить на рынок. Сейчас там мясника, наверное нет, но я очень хочу. Возьму, что надо, оставлю денег и жена приготовит.

А... дом сгорел - денег нет. И жена ушла. Не могу понять, что я такого сделал. Голова болит. Что это за запах? Очень вкусный. Пойду посмотрю, что это так пахнет. Наверное, мясо. Люблю жареное мясо. А ещё люблю... А ещё я люблю сырое. Хм, не ел его, но люблю.

Где взять мяса? Куда все бегут? Кто-то бьётся. Хм, много людей. Они знают, где поесть. Спрошу у них. Почему они бьются? Я бы тоже, но надо есть.

Убили кого-то. Знал его. Я с ним как-то... Хм, а как на вкус он? Надо попр... поп.. по... Ммм, как вкусно, я бы не поду... что... это может быть... так вкусно...


Рецензии