Лучше не смотреть

Метро. Не час пик, даже почти стоящих нет в вагоне. Она сидит прямо напротив. Я всматриваюсь в карту, висящую прямо над ее головой. Вижу плохо, но прищуриваюсь и все таки нахожу нужную станцию. Очень важно. Теперь хорошо, я знаю где мне выходить, можно расслабиться. В наушниках заиграл любимый трек.

Она все еще напротив сидит. Вот не хотел, но все же посмотрел снова на эту девушку. Случайно начал следить за ней, и это просто ужас. Она книжку читает. Я моргнул, а она раз и облизала пальцы, чтобы перевернуть страницы. Я моргнул еще раз. Так противно что-то стало,  даже взгляд не отвел.

С этим нужно что-то сделать. У меня есть с собой одна книжка. Она вроде интересная, и я ее читаю иногда.
Достал книгу из рюкзака и смотрю на девушку. Она читает, слюнявит, перелистывает, дальше читает. Я ехидно улыбаюсь и открываю свое чтение. Потом собираю все энергию и резко впиваюсь своими глазами в ее лицо. Где-то слышал или даже вычитал, что это похоже на энергетический удар. Вроде как человек может что-то почувствовать, ощутить взгляд. И вот она, конечно же, отвлекается на меня. Концентрируюсь. Тут мой выход... Я заношу палец ко рту и слюнявлю его. Я смотрю на нее, она на меня. Перед глазами чернота, заслоняющая все!

Я вздрагиваю и резко просыпаюсь. Она все еще напротив сидит. Вот не хотел, но все же посмотрел снова на эту девушку.
 


Рецензии
Прямо маньяк какой то.Однако как вредно ездить в метро.:)

Ирина Давыдова 5   18.09.2020 19:57     Заявить о нарушении
Ахах, спасибо за комментарий!)

Сиреневая Девона   18.09.2020 21:09   Заявить о нарушении