Он нам не верит

   Некто Кашин, да только ли он, мне не верит. Не лично мне, а многим и многим. Кто он – мне на самом деле не интересно. Знаю, что один из. Мне вполне хватает. И искать о нём сведения в интернете, тем более, что они могут быть лживыми немножко более, чем полностью, а не будучи лживыми, копилки моей эрудиции не пополнят ввиду своей никчемности, не считаю нужным.
   Для того, чтобы составить мнение об этом человеке, мне достаточно его собственных слов, отражающих его жизненную позицию.
   Он говорит, что не верит осуждающим М.Ефремова, называет их «грёбаными лицемерными праведниками», на том простом основании, что самолично, не только без суда и следствия, но даже без единого факта, записал всех их в безголовых идиотов, потенциальных убийц, хоть раз в жизни садившихся за руль в пьяном виде. Он их (нас) не знает, но это ничего не меняет, поскольку мерит всех по себе. А он, исходя из его же слов, садился, и не раз, для него, возможно, это вообще стиль жизни. И наличие у других людей иного он не признаёт и в него не верит. Не признак большого ума, да и чёрт с ним.
   Какой я могу сделать вывод из его сентенции? Ну, во-первых, как уже написал, это его и его тусовки стиль жизни, и права на другой за людьми они не признают. Во-вторых, жизни людей, не входящих в их тусовку, для них не значат ничего, ибо, дорожа до судорог не только своими шкурами, они бы не позволяли себе подобного. Разве нет?
   Чем отличаются, к примеру альпинисты или рафтеры от стрит-рейсеров? И тем, и другим смелости, вроде бы, не занимать. Но первые рискуют в своём хобби только своими жизнями, а последние – очень часто, если не всегда – и чужими. Не имея на это никакого права, но имея огромное желание получить адреналин. Ну и попонтоваться, куда же без этого. И надеются при этом на свою безнаказанность. Да что там надеются – уверены в ней. А если наказание вдруг замаячит на горизонте, тут же их смелость и сдувается. И включаются механизмы отмазок от несения ответственности. Так что в случае стрит-рейсинга, на мой взгляд, в действиях участников присутствует скорее не храбрость, а безголовость.
   Считаю, что тех же стрит-рейсеров и пьяных за рулём объединяет вот это пренебрежение чужими жизнями и вера в свою безнаказанность.
   Посему, возвращаясь к Кашину, скажу, что мне глубоко безразлично, верит мне, или нет, существо с подобными понятиями о морали и её нормах. А вам?


Рецензии