Остров

Рейс Нью – Йорк – Пекин следовал своему маршруту и перелетал океан. Рыжеволосая девушка лет тридцати слушала через наушники AC/DC:
Поехал я прошвырнуться,
Типа на прогулку.
Поискать приключений,
Чтобы развеяться.
Но предупреждаю вас, дамочки,
Я стреляю с бедра…
   И поэтому она не слышала голос капитана, который извещал пассажиров о предстоящей турбулентности.
Я – невозмутимый.
Я всегда иду напролом.
Я – невозбудимый.
Я стреляю с бедра….
   Вдруг самолёт начало трясти и девушка открыла глаза. “Наверно воздушная яма” – подумала она и закрыв веки погрузилась в музыку.
Послушай – ка меня:
Я ласкаю тебя,
Ты уже готова,
Меня уже не переделать.
Ты чувствуешь моё жало?
   Прозвучал какой-то хлопок. Она вновь открыла глаза. И посмотрев в иллюминатор, увидела ужасающую картину – двигатель самолёта был раскурочен и горел. Самолёт накренился в сторону и стал терять высоту. А из динамиков наушников звучала музыка:
Я ищу сегодня свою жертву.
И я заведу твою штучку.
Кушу тебя своими зубками,
Почувствуй моё жало!
   Облака остались далеко наверху и самолёт стремился к бескрайней глади океана. Говорят за последние секунды протекает вся жизнь перед глазами. Ничего подобного. Внутри лишь один сковывающий ужас. И ты просто смотришь как погибаешь. Вот вода была в нескольких метрах. Удар. Тело подкинуло вперёд и девушка ударилась головой, теряя сознание и последнее что она слышала тихие слова из наушников:
Я стреляю с бедра….


   Ребекка очнулась на берегу. По ногам гуляли волны. Потерев ушибленный лоб, она приподнялась и осмотрелась. Она лежала на песчаном берегу то ли какого-то материка, то ли острова. Пока было непонятно. Но это неважно, главное, что она выжила. Встав, девушка пошла вдоль берега. Он тянулся далеко, только где-то через час она дошла до скал. В животе урчало. И солнце палило несчадно. Поэтому она села отдохнуть в тени пальм, ища глазами что-нибудь съестное. Неподалёку лежал кокос, но Ребекка не представляла, как его разбить.
   Переведя дух, она собралась с силами и пошла вглубь острова. Найдя на земле чёрный банан, девушка жадно набросилась на него. Рядом был другой посвежее. Вся земля была усыпана ими. Это был словно банановый рай.
   Дело близилось к вечеру. И она решила ночь провести здесь. Собрав ветки и наломав кустарник, девушка построила корявенький шалаш. Странно как-то, ей не встретился ни один зверь, даже птиц не слышно. Хотя она считала, что на тропических островах живность просто кишит.
   Костёр бы развести, но Ребекка не имела под рукой спичек, а другого способа развести костёр она не знала.
   Свернувшись калачиком на листьях, она думала “почему она? Почему с ней это происходит?” Её раздумья прервал какой-то рёв переходящий в стрекот. Вот и животные повылазили. Но радости от этого она не испытывала. Девушку пугал этот зверь.



   Девушка не могла уснуть всю ночь. Непонятный зверь кричал всё время. И такое ощущение, что его крики становились всё ближе. Но начало светать и он успокоился. Лишь только тогда она уснула.
   Возможно проспав до обеда, потому что солнце было уже высоко, Ребекка перекусила бананами и отправилась дальше, стараясь идти в противоположную сторону доносившимся ночью звукам. Это было просто какая-то полоса препятствий, где-то корни деревьев большие были, местами деревья поваленные. Она никогда так не лазила в такой чаще. А ещё эти насекомые, от укусов которых всё чесалось.
   Она уже настолько устала что хотелось упасть и здохнуть прямо на месте. Толку от того что она куда то шла. Всё равно ей не выжить на этом острове, она более не питала никаких надежд и начала свыкаться с мыслью что это остров и он необитаем. Но всё же решила взойти на небольшую гору или это такой холмик. Она даже не знала как это назвать. Она хотела с него местность оглядеть. Взяв волю в кулак и приложив последние силы она всё же поднялась на это нечто. Вид был прекрасен, но удручающ. Это был самый настоящий остров. Не в силах больше стоять она села, ноги болели и больше не держали.
   Вдруг её внимание привлекло какое-то движение. Как она раньше этого не заметила. Неподалёку была деревушка. С какими-то туземцами. Идти к ним или нет, она не знала. Вроде каннибализм редко встречается.
   Ребекка так долго просидела в раздумьях, пока не начало темнеть. И вот опять этот рёв, от него пошли мурашки по коже. Через полчаса он ближе стал. Если она так и останется здесь то довольно скоро это животное доберётся до неё. Конечно мозгом она понимала что она ему не нужна, что у него есть свои дела. Но страх рисовал жуткие картины и домыслы. Не в силах больше ему противостоять она побежала. Побежала к деревушке. Пару раз упав и разбив себе лоб она не останавливалась. С каждым часом крик зверя становился громче.
   Девушка бежала и бежала сломя голову. Она бежала до тех пор пока не ударилась обо что-то, это оказался забор метра три высотой. От удара Ребекка упала на землю, но тут же поднялась и стала стучать по этой деревянной стене ища вход. Вход - дверь она не нашла, но зато нашли её, пару туземцев подхватили её под руки и потащили в деревню.
   - Даво бу ам гу, - сказал один из туземцев.
   - Ду, бу, - ответил ему второй.
   Девушке связали руки и ноги и буквально бросили на земляной пол хижины и оставили её одну. А она тут же уснула хоть и неудобно было. Очень устала за ночь.
   Проснулась она от того, что её подняли и куда-то потащили. Руки и ноги затекли и болели. Но зато выспалась, наверно весь день проспала. Ребекку привели к группе женщин с кувшинами. И в руках у них были толи куски кожи, толи ещё что-то. Одна из женщин подошла к ней и начала рвать на ней одежду. Девушку удивила её сила, прям как у мужчины. С такой лёгкостью эта туземка избавила её от одежды. Оставшись обнажённой, она пыталась прикрыть интимные части тела. И тут её начали мыть. Её хотели съесть. Следующего дня она не увидит.
   После омовения её вновь отвели в хижину. Был уже вечер. Она будет главным блюдом их ужина. Она ни о чём не могла думать кроме как её убьют или же живьём начнут варить. Но скорее всего ей вырежут для начала сердце. От этих мыслей ей стало дурно.
   Её раздумья прервали несколько мужчин. Время пришло.


   Ребекку вели к костру. Сердце бешено стучало. Она уже и забыла, что была обнажена. Страх обездвижил её разум и она даже не пыталась освободиться. Шла бездумно как какая-то корова на убой.
   Но мужчины провели её мимо. Девушка стала озираться по сторонам, внутри у неё всё ликовало. Но разум быстро осадил её, нашептывая, что они собираются вырвать её сердце и расчленить.
   И опять же не тут то было. Туземцы всё вели её и вели, пока они не оказались за воротами. Неужели они хотят её отпустить? И тут она увидела куда её вели. Но зачем, что они задумали? Она никак не могла этого понять. Впереди был вкопат столб. Подведя девушку к нему, мужчины привязали её к столбу и тут же убежали.
   Тут Ребекка вспомнила фильм про Кинг – Конга. Там тоже главную героиню привязали ко столбу на съедение большой обезьяне. Неужели тут тоже есть своя обезьяна. Да это какой-то бредовый сон. Всё было как то не естественно. Всё от начала как она попала на остров и до этой минуты. Она сейчас, скорее всего, лежит на каком-то берегу без сознания или в больничной палате в коме.
   Стало быстро темнеть. Эти туземцы очень хорошо ориентируются во времени, не имея часов.
   Прозвучал протяжный рёв. И не так уж далеко на сей раз. Но девушка уже перестала бояться. Внушив себе, что это всего лишь сон, она просто стала наблюдателем. Но мозг не расслаблялся. Он стал утверждать обратное, что если это сон то почему всё такое реальное и нет неких скачков как обычно бывает во сне. На что она отвечала что это необычный сон, под действием комы. Раздумья были прерваны и слева от неё в кустах она услышала хруст ветки и стрёкот неизвестного существа. Страх вновь вернулся, вызывая спазмы в животе. Он перерос просто в ужас сводящий с ума. Существо вышло из зарослей. В полутьме девушка разглядела человеческую фигуру, но что-то было странное в ней. И когда он подошёл ближе, то она поняла в чём странность. Мужчина был лыс, а почему мужчина так это было сразу видно по внушительным размерам его гениталий. Двигался он как будто вприсядку, но это всё иза строений его ног. Его ноги были похожи как у кузнечика коленками назад. И сзади был хвост, он напоминал шланг толщиной в три пальца, а на конце был некий шип. Когда он приблизился и стал обнюхивать Ребекку, то она не смогла сдержать свой крик. Но существо не обратило на неё внимание, он продолжил исследовать её. быстрым движением он раздвинул её ноги и буквально носом погрузился в её лоно вдыхая мускатный запах. А потом лизнул и тут же вздёрнув голову взвыл. Он возбудился, его орудие готово было приступить к делу. Взмахнув своим хвостом он перерубил верёвку и взяв девушку на руки понёс её с открытого места в кусты. Бросив её там на спину он лёг сверху и не церемонясь тут же вошёл в неё. Его член был просто огромен, было больно. С каждым новым толчком от паха по всему телу проходила волна боли. И вот наконец существо затряслось и стало кончать, Ребекка хорошо это чувствовала, ведь он её буквально заполнял своей спермой. Кончал не переставая. И вот он обмяк и лёг своей тяжёлой тушей на девушку, но оставался в ней. Она с трудом дышала, чувствуя как его больших размеров агрегат стал уменьшаться.
   Получеловек полузверь поднялся и закинув Ребекку на плечо помчался прочь. Он бежал всю ночь не чувствуя усталости. Под утро он принёс её в какую-то пещеру. Бросив её на холодный пол он завалился спать. Выждав время девушка попыталась бежать, но чуток сон зверя. Нагнав её у входа в пещеру, он укусил её за щиколотку, проткнув кожу зубами. Таким образом, он давал ей понять, что если она ещё раз попытается бежать, то он отгрызёт ей ноги. По крайней мере, так она поняла его жест.
   Её жизнь превратилась в сплошной ад. Насилие этим зверем продолжалось каждую ночь. Он был ненасытен. И девушку уже не радовало ничего, она просто сидела уставившись в стену. Поначалу она даже есть не хотела, но зверочеловек просто заставлял её. И чтобы не разгневать его она силком пихала в себя сырое мясо. Кто это был при жизни животное либо человек её уже не волновало.
   Спустя несколько недель она заметила, что в её организме произошли перемены. Её стало тошнить и появился зверский аппетит. А некогда стройная фигурка стала округляться. Она была беременна. От этого существа. Ей было неприятно от мысли, что в животе у неё растёт такое же мерзкое существо.
   Прошло где-то пять месяцев и живот стал выделяться, но это чудовище продолжало трахать её каждую ночь. Каждую ночь кроме одной. В эту ночь зверь даже не подошёл к ней. В ночь когда она рожала. Около шести месяцев пребывания в сексуальном плену у неё отошли воды. Раньше времени чем положено, но и ребёнок то ведь особенный. Или это выкидыш. Ей и тужиться не пришлось, только успев раздвинуть ноги из влагалища вытекла желеобразная субстанция. Все-таки выкидышь. Но на утро эта субстанция стала шевелиться и к вечеру она превратилась в некоего червя. Наступила ночь и чудовище вновь завладело её телом, вернее её лоном.
   Шли дни и червеподобный ребёнок развивался. Очень быстро развивался. Из червяка он превратился в существо с ногами, но без рук. А голова была похожа как у его отца. А через месяц он был похож на юношу. И вот тогда он тоже приобщился к телу девушки. Сначала отец, а потом сын. Причем сразу же один сменял другого. Это было уже не выносимо. Ребекка больше так не могла. И ей пришла мысль. Она ругала себя за то что раньше этого не сделала. Она была какой-то бессознательной амёбой. Но хватит ею быть. Она человек. Взяв с пола чью-то обглоданную кость она ударила по ней камнем. С одной стороны получился заострённый конец. Собрав всю волю в кулак, она вонзила этот конец себе в горло. Кровь хлестала во все стороны. В глазах стало темнеть и от слабости в теле она легла на пол. Боли она почти не чувствовала, лишь некое блаженство. С улыбкой на устах она закрыла глаза погружаясь в темноту.


   Полный мужчина отсчитал сотню баксов и передал её медбрату.
   - Можешь в неё даже кончать, от принимаемых препаратов шанс залететь у неё нулевой,- сказал медбрат, - ах да вот возьми, смаж пообильнее ей там. А то будет по ощущениям как будто трахаешь наждачку.
   Медбрат дал баночку вазелина.
   - Спасибо, - только и сказал мужчина, входя в палату.
   Подойдя к кровати он снял штаны одновременно стянув трусы. Открыл баночку и намазав побольше вазелина на пальцы, откинул одеяло. Смазывая промежность девушки он быстро возбудился и не теряя времени залез сверху начав её трахать. Он почти кончал как вдруг девушка открыла глаза. Мужчина от этого опешил и перестал двигаться. А девушка посмотрев по сторонам оценивая ситуацию резко повернула голову к нему с ужасной гримасой. Сделав движение тазом в сторону прозвучал хруст и мужчина взвыв, перекатился и упал на пол, держась за промежность. А девушка встала с кровати, отсоединив капельницу и пошла из палаты.
   Теперь она другой человек. Прожив на острове почти год она научилась лишь одному, что нужно быть сильной. И её теперь ничто не сломит.


Рецензии