Противный визг цепей

ПРОТИВНЫЙ ВИЗГ ЦЕПЕЙ

Противный визг цепей
Качельных
Во дворе
Разносит ветер,
И стонет
Мерзкий скрип от двери,
Выходишь - на порог,
И желтою метелью
На ноги опадают
Трупы листвы и засыпают землю...
А
«Ты стоишь у окна, небосвод высок и светел,
Ты стоишь и грустишь и не знаешь, от чего,
Потому что опять он прошел и не заметил,
Как ты любишь его, как тоскуешь без него.
Все пройдет, все пройдет, будет поздно или рано,
Ясным днем, теплым днем засияет все кругом,
Так не плачь, не грусти, как Царевна-Несмеяна -
Это глупое детство прощается с тобой!»

(Последние восемь строк из песни Г. Шангина Березовского «Царевна Несмеяна» -Т.Щ.)


Рецензии
Татьяна, ехала сегодня в московском поезде. Говорят, вовсю там осень. А у нас ни одного жёлтого листика.

Алла Динова   13.09.2020 09:52     Заявить о нарушении
Ехали из Парижа? Шучу. Я не поняла - откуда и куда ехали? Я сейчас в связи с наконец-то наступившими переменами - освобождением души и тела - такая рассеянная. И наверное в вязи с этим сегодня такая чудесная погода! Утром вышла во двор в шортиках и розовой осенней куртке - чудо. И погода чудо и я чудо. И новые мои волосы чудо. Это называется - когда счастью нет конца! Желаю всем! Да, так куда вы ехали?

Татьяна Щербакова   13.09.2020 10:50   Заявить о нарушении
Домой:)

Алла Динова   13.09.2020 10:52   Заявить о нарушении
Два месяца спустя. Так вы домой-то доехали? Тогда почему вас нет на странице? Опять шучу. Сегодня выбралась из дома - нога заболела из-за погодных перемен. Я их обожаю, а нога моя - нет! Погода чудо, снежок пошел мелкий. Я в своей пушистой шубейке (последнюю, шестую, обрезала выше колен), с новыми волосами, на которые теперь ни одна шапка не налезает, на такси в аптеку и в магазин ездила. В аптеке старик какой-то, вижу, жмется, нос из маски наружу, считается, что не заразный теперь. Я так разоралась! И столько наверняка бацилл всяких наглоталась через маску до бровей натянутую. Из-за жуткой боли, конечно. Но все-все все равно замечательно! Собой довольна, и всем остальным тоже. Почти... Чего и вам желаю. Жизнь все равно прекрасна!

Татьяна Щербакова   22.11.2020 04:34   Заявить о нарушении
Прекрасна жизнь и творчество в ней.

Алла Динова   22.11.2020 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.