Афоризмы и размышления о женщинах - 69

Хочешь «влипнуть»?  -  «Склей», вон ту женщину.

Она удивительная женщина!  -  Даже мужа-гинеколога до сих пор удивляет.

Слова, которые жена постоянно ожидает от тебя?  -  Я тебе куплю.

Кошмар! Муж взял отгул!  -  День потерян, придётся исполнять роль работящей, добросовестной хозяйки.

Я мужу говорю, всегда, только правду!  -  И о своих любовниках?  -  Да, но он меня всё равно не слушает.

Девушки!  -  А «любовь» для красивых дешевле?

Она совершенно свободная женщина!  -   Хочет, слушается меня, не хочет, лежит в травматологии.

Зачем женщины на рыбалке?  -  В случае безрыбья ставить их «раком».

От неё на получал пощечин!  -  Приставал?  -  Нет глядя на её «красоту», водкой «корректировал» зрение, словом, уснул.

Как она тебе?  -  Не настолько красива, чтобы я забыл об еде.

Он чем-то похож на женщину!  -  Он женщин ненавидит так, как женщины друг друга.

Понять женщину?  -  Зачем? Чтобы её потом ненавидеть?!

Ты носишь женщин на руках?  -  Только тех, которые не садятся на шею.

Тебе жена изменяла?  -  Да! Но зато с какими, не ровня нам?!

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

Женщина сочувствует подруге с улыбкой в душе.

Хреновая я хозяйка!  - Налепила вареников, муж поел и заявил: «Не покупай такие больше!»

Насколько выглядит женщина?  -  На сколько богат её спонсор.

Дорогой! Когда ты со мной соглашаешься, я чувствую себя женщиной.

Что скажешь о своей жене?  -  Что? Что? Моя мама была права.

Он человек порядочный!  -  Ни разу любовнице не пожаловался на жену, ни одного плохого слова.

Женщина, чем невиннее, тем желаннее.

Смешно слышать, как он хвалит свою жену!  -  Я знаю её лучше.

Тебе не стыдно перед женой, что изменяешь?  -  Нет, я это объясняю повышением квалификации.

Женщина, что камень на шее!  -  Возможно, у меня, так драгоценный.

Если мужчине не понравилась невеста, он искренне жалеет жениха, видя в этом какой-то подвох.

С моим зрением и водка ни к чему, все женщины красавицы.

Не обижай её! Она тебя любит!  -  Она уже только этим обижена Амуром.

Ты бы её раздел?  -  Я даже на неё и одетой смотреть боюсь

Да, путаны лекарства от тоски, но с сильным побочным эффектом!  -   Когда для кошелька, а когда и для организма.

Мне нужна женщина на хозяйство!  -  А у тебя хоть «хозяйство» большое?

Вы действительно так хорошо жили, как говорит ваша жена?  -  Нет, но она так жить очень хотела.

Ты представляешь? Эта «овца» увела у неё мужа?!  -  А чему удивляться? Он же «баран»!

И ты целовался с этой «лягушкой»?  -  Что делать? Приходится, надо же искать свою «царевну»!

От тебя ушла женщина?  -  Да, в декрет.

Ты не охренел? Называешь меня именем любовницы?  -  Так темно же!

Нужны проблемы?  -  Ложись в постель с проблемной женщиной.

Не пью, не курю, по женщинам не хожу!  -  А зачем же ты тогда вообще родился?

Она доступная?  -  Я бы назвал её отзывчивой и сострадательной.

Умная женщина всегда побеспокоится о своём «конце»!  -  Муж её всегда и всем доволен.

Женщина, лишённая зависти, быстрее стареет.

Женщина молода!  -   Пока богата, может купить себе молодого любовника.

Женская тактика в симпатии к мужчинам.  -  Бегать за ними, убегая.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Хорошая жена осознаёт свои ошибки.

Для чего женщине каблуки?  -  Чтобы мужчины ходили возле них на «цыпочках».

Девушке, подавай рыцаря – женщине, его коня.

Что красит щиколотки девушки?  -  Носочки!  -  Нет, трусики.

Руки у неё из жопы!  -  Логично, ноги то от ушей!

Она была тонкая и хрупкая!  -  Но «ломалась долго.

Бойся вдов суицидников! 

Она его так ревновала, что страдала его жену.

Ты ей «слово»!  -  Она тебе скандал.

Голос свыше!  -  И, что?  -  Оказывается пьяный сосед, надо мной, жену «воспитывает», (материт).

Ум блондинки не «перекрасишь».

Одеваясь, женщина «рассматривает» себя глазами подруг, а мужчины и так «схавают».

Связался с «ветреной» женщиной?  -  Готовься к «непогоде» организма.


Рецензии