2. Огненный кот. В стихах - Пыжьяновой Татьяны

Обезумев, носился котяра по кругу
и кричал – жег огонь ему бОсые лапы.
По-кошачьи вопил, да и по-человечьи,
вспоминая, по-всякому, маму и папу.

Встала дыбом и шерсть, он почти обессилел,
знаки-символы взмыли до самого неба.
Огн. кот:
– Если я виноват, то прости... – попросил он.
Голос стал его хриплым, болезненно-слабым.

Маг:
– Я б простил... да играл ты своею судьбою,
так нельзя, как и с чувствами верного друга.
Иногда бы... подумать тебе головою,
а иначе... идёт наказанье в заслугу.

... Знаки пали на грудь... выгорая, чернели,
задымились и плечи кота, да и лапы...
Не рыдал он – стонал, на колени упавши,
не кричал, не ругал больше маму и папу.

Маг читал заклинанья и... чары сгущались.
От волшебника кот не удрал бы зловредный.
Тишина и стенания вдруг замолчали...
Знать, закончились муки кота до обедни.

... На полу вспыхнул круг и огнём разыгрался,
и взлетело наверх нЕчто злобное. Ужас!
Заурчало, завыло с энергией мощной –
от неё и стена превратилась в преграду...

... нЕчто врезалось так – задрожал даже воздух,
а энергия мага всё больше крепчала.
Но стояла стена. Раз за разом удары
отдавались в мозгу самогО чародея.

Все атаки сдержать удавалось преграде,
отступать стал колдун – натолкнулся на стену.
Но незримый барьер, между тем, был ослаблен –
молний розовых треск тут раздался мгновенно.

И... погасла стена, и... послышался голос,
но без схожести был он совсем с человечьим.
Шевельнулся у мага от ужаса волос,
страх сковал и уста, и широкие плечи.

Огн.кот:
– Я тебя убеждал, много всяческих раз,
что не стоит касаться безумных проказ,
чтоб не трогал меня, чтобы всем дорожил.
Вспомни, верой и правдой тебе я служил.

Маг:
– Нет, ты мой «приживал»! Продолжай и служи,
будешь снова спокойно, по-своему, жить.

Огн.кот:
– Да, я был «приживал», а сейчас стал иным,
Разрываю контракт, и всё будет другим.
Монстр простится с тобой и не станет дружить,
не желаешь коль дружбой совсем дорожить.
Ты стал жалок и глуп. Кем себя возомнил?
Слишком долго терпел я – хватило мне сил.

(О, как маг лепетал, бил озноб его грудь,
и не знал, как могущество снова вернуть...)

Маг:
– Полагаешь, не ждал я такой вариант?
мои руны со мной – чародей я, гигант.
Он коснулся стены... вспышка новая рун...
и... на шерсть пали первые капли...
 
Огн.кот:
.....................................................


– Колдун! Ты не шутишь? Совсем ты меня насмешил.
Но тут шерсть зашипела, скрутилась в колтун*. –     (колтун-плотный ком из волос)
Не боюсь я воды, оплошал ты с огнём
и пожнёшь, знай, Гефест* – мы его подождём.          (Гефест - Бог огня)
               
Вопль истошный тотчас разорвал тишину,
пламя полностью всё поглотило. И тьму
осветил вмиг вселенский безумный пожар...
И исчез тот кудесник, и... действие чар.


Рецензии
Эпохально!
Так здорово, что мороз по коже!!! Впечатление такое, будто все картины прошли перед глазами.
С уважением,

Доротея Литвак   07.12.2020 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-))К счастью, сказка всё же добрая, в основном:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   07.12.2020 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.