3. Огненный кот. В стихах - Пыжьяновой Татьяны

Бабка, старая ведунья
и немножечко колдунья,
с внучкой милою гуляла,
ей секреты открывала.

Как-то шли домой по лесу
бабка Тена с Кисей вместе.
Глядь, под деревом птенец,
из гнезда слетел малец.

(Щас, я  внучку успокою...)
– Взять нельзя его с собою.–
принесём ему зерна,
будет счастлив он сполна.

– Буся, милая, постой,
мы спасём его с тобой.
спрячем пташечку в дупло,
там и сухо и тепло.
А не то найдут собаки –
много бегает их тут...
За птенца начнутся драки,
и они его... сожрут.

Подсадила бабка внучку,
и спасли они птенца.
Увидали рядом Жучку –
точно б... съела удальца.

ЗеленЫ глаза сверкнули
у бабули с внучкой.
– Слишком ты добра, девуля,
надо бы покруче.

Своего ты зверя встретишь,
не грусти, малышка.
Попадёт к тебе он в сети,
мышка или мишка.

Будто, кто подслушал бабку,
стон раздался рядом...
Теня внученьку в охапку,
видят...... леопарда.

... Всё же, это был  котяра,
рыжий в пятнах чёрных.
– Не хватало нам кошмара...
Вдруг он будет вздорный?

– Жив-здоров, изголодался,
будет верным другом.
Обещаю, что я стану
нежною подругой.
Чистый котя, как домашний,
ты мне обещала.
– Кися, чувствую, напрасно
это я сказала.

– Котик мой – я донесу,
не перечь мне бровью.
Я тебе тирамису*          (воздушный, нежный десерт)
на десерт сготовлю.

– Что ж... Его не закорми,
а то будет плохо,
лишь водичкой напои...
... Ах, боюсь подвоха.

Кися обняла кота,
занесла в избушку,
и водицы из ручья
далА в черепушке.

Кот огромный зашипел,
закрутил глазами.
Закричал:– Не надо мне,
воду пейте сами!

– Что такое? Говоришь
ты по-человечьи?
Объяснишь, чем? Ба, смотри,
кот толкает речи.

– Расскажу я, накорми...
кот я необычный...
И скорее обними,
я же симпатичный.

– Ах, прости меня, прости...
Валерьянки хочешь?
На соломе полежи –
голову морочишь.

Рыжик лапою схватил
за пучок духмяный.
Сразу сено запалил,
и запахло пряным.

Потушила той водой,
что в ручье у дома.
– Ой, неладное с тобой,
друг мой незнакомый...

– Вижу печка есть у вас,
а на ней лежанка.
Мне б лежать там – высший класс!
Разреши, смуглянка?

– Кто ты? Не элементаль,*  (ведьмак)
огненный горящий?
– Да, я он, смотрящий вдаль,
самый настоящий.

Ты заслоночку открой,
в печку я запрыгну,
чтобы цел остался дом,
от меня не вспыхнул.

– Почему ты голодал,
можешь есть же травку?
– Место это я искал,
мне огонь – затравка.

– Как тебя мне называть,
кот очаровашка?
– Можешь, как угодно звать,
ты, моя милашка.

Ладно, будешь Костерок,
забирайся в печку,
чтоб никто не уволок.
Мы – друзья навечно.


Рецензии
Потрясающие приключения и баталии.
События достойные крутого боевика, да и еще в стихах!

С уважением к автору,

Доротея Литвак   14.12.2020 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Я на этом деле буквально специализируюсь:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   14.12.2020 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.