5. Огненный кот. В стихах - Пыжьяновой Татьяны

– Ну всё, закончены дела,
и даже голова цела.
Идём на улицу гулять,
и цель свою определять –
сказала Кися Костерку.
– Не зря с собою волоку –
мне очень хочется узнать
и всё до капельки понять.

... Бояться было нечего,
с собою взяли печиво,
печеньки грызли по дороге,
зря утомлять не стали ноги,
в лесу присели на пенёк.
– Давай-ка, милый Костерок,
ты обо всём мне расскажи,
напрасно тайну не держи.

... На пруду цвели купавки
и красотки-лилии...
– Поваляюсь я на травке
пышной в изобилии...
И стрекозки тут летают,
мотыльки и бабочки.
Нас с тобою поджидают,
ладу-ладу-ладушки.

Кот:
– Не смотрись ты в отраженье
на своё изображенье
в зеркала из амальгамы –
так меня учила мама.
Это... первое скажу,
дело – не для куражу.

Кроха кинулась на травку,
кот за ней и... прыг на грудь.
Эх, укатишься в канавку,
осторожнее ты будь.

Вдруг истошный слышат крик,
То... лягуха, взвизгнув, прыг...
Кися руку протянула,
воздух кругом черканула.
Вырос шар... огнём горел,
но лягуху не задел.
Нечисть в клетке оказалась
и безумно испугалась.

Лягуха:
– Ах, ты, мелкая ведунья...
отпусти меня, колдунья.
А не то... как накажу...
из всех сил себя держу.

Кот:
– Иль не знаешь ты закона?
По узорам мне знакома
желто-красным на спине.
Ох, не нравишься ты мне...
Ты грози-грози, да помни,
с кем сейчас ты говоришь.
И тотчас же всё исполни,
знай, со мной... не пошалишь.
Перейти ты грань посмела
и охотилась за кем?

Лягуха:
– Как и ты. Здесь – не без дела,
а тебе-то знать... зачем?
Твой хозяин, слишком смелый,
смог энергию создать,
и... меня своим заклятьем,
подло в карты проиграть.
И теперь я стала сущность,
(для хозяина – научность).
Не истратил он заряд,
хоть взрывал там всё подряд.
РазорвАлись лишь кристаллы
и одним... в меня попало.

Кися:
– Стала тёмным существом?
Что ж, пойдём-ка к бабке в дом.
Сможет вдруг тебя очистить?
И посмотрим, что потом...

Кот:
– Стой!  И не сходи с ума,
сможешь чистить ты сама.
Прикоснись скорей к лягушке,
этой злобной поскакушке.

Кися:
– Неприятно это мне,
если б было при луне,
чтоб не видела я слизи.
Что не встретишь в этой жизни...

Кот:
– Прикоснись, тебе сказал!
Иль... я не элементал?...
Вся энергия твоя
вберёт лягушкину в себя.
И ты её преобразишь –
земноводных победишь.
Пусть немного неприятно...
Прояви любовь. Понятно?
Попытайся, хоть невольно,
даже если будет больно.

Лягуха:
– Нет! Не смей меня касаться!
А не то... могу кусаться.
И она открыла рот –
там зубов – невпроворот.

... Погрузила руки в клетку,
наша Кися очень метко
и прошла через огонь,
испытав такую боль,
чуть сознанье не теряла.
Начала опять сначала...
прикоснулась вновь рукой
к этой нечисти дурной.
Подбиралась тошнота –
сила, всё-таки, не та.

... О бедро опёрся кот,
подпитал на целый год,
и Кисюне полегчало –
тяжело ещё дышала,
будто мчалась сотню миль.
... (Мне б сейчас помог костыль...)
Стало вскоре ей тепло –
облегчение пришло.

И она заулыбалась,
а потом и рассмеялась,
словно в солнечных лучах
отогрелась на пеньках.
Но... когда глаза открыла,
монстра взглядом охватила.
Та лягушка стала белой,
толстой, рыхлой и дебелой.

Лягуха:
– Я тебя благодарю,
если надо, одарю.
Ты проси меня что хочешь –
всё исполню и до ночи.
Я счастливая теперь,
мне любви открыта дверь.

Кися:
– Ничего не надо мне,
может, встреча при луне...
Тебе, знаешь, повезло,
и ушло куда-то зло.
Будем мы с тобой друзья,
обнимаю... (в мыслях я).

Тут лягушка крутанулась,
Кися даже улыбнулась.
Вдруг на месте той лягушки,
скользкой вредной поскакушки,
фея Пикси появилась,
славной куклой обратилась,
нежной, хрупкой, как хрусталь.
... Лепестки летели вдаль...


Рецензии
Браво Кися!
Какой интересный, сказочный оборот дело приняло!
Браво, автор.

Доротея Литвак   21.12.2020 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё настолько нравится:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   22.12.2020 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.