Тяжёлая война досталась маме...

Тяжёлая война досталась папе,
А мне не удалось фашистов пострелять.
Свежа ещё у русских злая память,
И я не стану вам напоминать.

Тяжёлая война досталась маме.
Побольше папиной досталась ей война.
Большою ложкой
Из великой чашки
Хлебала всю войну она.

За это папа наградил её
Медалью «За Отвагу»,
И поклонился низко
До земли.
Кричали гости.
Выли бабы.
Наливали брагу.
А молнии салютовали Вале!
И добродушно гром гремел…
И яблони цвели…
*******************************

Вдобавок весёлая частушка тех времён:

Я и лошадь,Я и бык!
Я и баба, и мужик!


Рецензии
Дорогой Женечка!
В этом месте слеза навернулась:
"За это папа наградил её Медалью «За Отвагу», И поклонился низко До земли".
Думаю, Вы пошли в папу, умеете ценить и любить нас, женщин! Вот в комментах нашла и о себе доброе слово. СПАСИБО, Вам, не буду обзываться по отчеству, дорогой наш, драгоценный Женечка!

Галина Фан Бонн-Дригайло   12.11.2020 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, Прелесть Моя Ненаглядная!
Редко я получаю такие (не знаю, какие) рецензии...
Подвигли вы меня написать ещё заметку на тему женщин и детей на той войне, и о мудрости народной - война войной, а обед по расписанию. У солдата, конечно.
Игривости Тебе!

Евгений Помогаев   13.11.2020 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.