7. Огненный кот. В стихах - Пыжьяновой Татьяны

..... Вот какое дело  было:
Жил со мною  «приживал»,
я его не позабыла,
так любил и обнимал.
Молодая я красотка
в те года, как ты, была.
И тиха, смирна и кротка,
Счастье верное ждала.

Был он филином прекрасным,
Филя, милый-дорогой.
Всё-то было нам подвластно,
не ласкался он с другой.
Но,...  свою оставив маму,
папу, дочку и... любовь,
я отправилась к русалкам –
(помогала им я вновь).

А домой вернувшись ночью,
я увидела воочью,
дом разрушенный и трупы...
Как же люди злы и глУпы!
Твой отец сражался смело,
но остался он один.
А когда-то был умелый
и всегда непобедим.
(Лишь тебя спасли соседи,
наши добрые медведи).

... Я пришла в такую ярость,
(эт сейчас ты видишь старость).
Догнала тотчас злодеев,
чтобы пленницу отбить.
Но разбойники успели,
ножик в сердце ей вонзить.

Растерзала, изломала
я обидчиков тела...
Горя было мне немало,
выжить – ты мне помогла.
Потеряла сразу силу
распласталась на земле,
выла часто на могилах,
слишком худо было мне.

Как погиб любимый Филин,
было тяжко без него.
Я рыдала... милый, милый...
Не осталось ничего.
Потому и стала слабой,
что вела себя, как баба.
Годы долгие старалась
отмолить свои грехи,
не спала я, так страдала,
дни и ночи шли плохи.

... Руны вспыхнули на латах,
появился рыжий кот,
весь оборваный, косматый,
и ужасно малый рост.
– Костерок! Потратил силы –
так дойдёшь и до могилы.
Отнесу скорее в дом,
накормлю тебя огнём.

... Вышли. Кися стала белой,
словно бабушка, седой,
(что от ужаса сомлела)
некрасивой и дурной,
и морщины на глазах...
Обуял Кисюлю страх.
Там... врагов не побоялась...
здесь же – снова вся в слезах.

... К дому... феечки летели –
дева плакала навзрыд.
Как же так, на самом деле,
ой, какой же это стыд...

... Кот поправился на тело.
– Ах, Кисюля! Что с тобой!
Ты прости, во мне всё дело –
опоздал, умчавшись в бой.
Силы тратил – виноват,
и тебе сто раз подряд
задержался с подзарядкой,
ты прости... Как это гадко.

... Вдруг откуда ни возьмись
прыгнула лягушка.
– Ни беда, ведь это жизнь.
Я спасу, девчушка.
У тебя давно в долгу,
и тебе я помогу.
Прилетели кучей феи,
приласкали, как сумели.
– Что ты плачешь, дорогая?
– Посмотрите я какая...
Как покажешься друзьям –
красота ушла к чертям.

Лягушка:
Ты сегодня нас спасла,
всех очистила от зла,
Забирай добра частицу,
будешь снова веселиться.
– Ну а если наврежу,
что друзьям тогда скажу?
– Не волнуйся – много нас,
мы щедры не напоказ.
Окружили Кисю феи,
одарили... преуспели.
Стала вновь она прекрасна,
но слегка... огнеопасна.

Вышла старая ведунья.
– Настоящая колдунья
стала внучка у меня.
Не прожить без чар ни дня.
Только доброе твори
о любви всем говори.

Приглашаю всех на пир,
Стол накрыла, чай – за мир!
... Пили-ели, танцевали...
Их увидит кто?... Едва ли.

Огненный кот:
– Заявились все из леса?
Слушайте, лесной народ.
Жить нельзя без интереса,
но бывает... лезет сброд.
Про колдуний коль прознали,
не прожить им без печали.
Это значит, надо нам,
спрятать хижину-вигвам.
На болоте ждут русалки,
и уже давным-давно.
Поиграют с нами в салки,
и в нырялки, и в купалки...
Им... с любовью... всё дано.



Поднимаясь прямо в небо,
домик плыл под облаками...
Ну а быль то или небыль,
догадаетесь и сами.


Рецензии
"ОГНЕННЫЙ КОТ - В СТИХАХ ТАТЬЯНЫ ПЫЖЬЯНОВОЙ" - прекрасное сказочное лирическое произведение. Притом ОНО читается легко и игриво, потому что произведение написано в СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ. Читала про Ваш, Саша, ОГНЕННЫЙ КОТ - передо мной возникал ОБРАЗ КОТА ФЕДИ, который на белом свете прожил ДВАДЦАТЬ ЛЕТ И ДВА МЕСЯЦА- ушёл ФЕДЯ из ЖИЗНИ. САША, Ваш СЮЖЕТ стихотворения и БЫЛЬ, И НЕБЫЛЬ.

Роза Салах   24.09.2021 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Мой вам низкий поклон:-)))Желаю всего самого чудесного от души:-))с уважением:-))

Александр Михельман   24.09.2021 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.