Зачем нужны кнопки?

Наташкин Мерседес все ищут. Она опять заехала ко мне на общественном транспорте. Говорит:
- Не так давно стала надевать куртку. Она у меня застегивается не пуговицами, а кнопками. Одна кнопка никак не вставлялась. Я сильно надавила на нее ногтем, в результате ноготь сломался, а в области груди образовалась черная ангиома. И вот я не совсем понимаю, зачем вообще ставят эти кнопки. Кроме того, если кнопка сломается, нужно идти в мастерскую. Пуговицу же при необходимости легко заменить самой. И еще, некоторые кнопки становятся со временем такими тугими, что нужно буквально изо всех сил раздирать куртку, чтобы ее снять. А для чего придумали вообще эти чертовы кнопки?
- Видишь ли, - пояснила я, - сейчас покупать одежду на пуговицах считается не модным, поэтому производители одежды изготавливают многие изделия только с использованием кнопок. Но приличные фирмы и пуговицы обычно тоже не забывают пришивать. Поэтому, если у тебя образовалась ангиома, то тебе было бы удобнее застегивать куртку на пуговицы, а не на кнопки. Правда, на рукавах пуговицы не пришивают. Либо тебе придется изловчиться при застегивании так, чтобы при надавливании кнопка не надавливала на грудь. А вообще-то мне лично кнопки тоже не нравятся, как, кстати, и замки.


Рецензии