Дети говорят из десяти слов

                Рассказы на тему «Дети говорят» (10 слов).

                Баба

– Здесь живет Баба Яга.
– Чья баба?

                Машинист

Дедушка назвал меня мошенником, когда вырасту буду поезда водить

                Летун

«Я летал во сне», – сказал мальчик, поднимаясь с пола.

                Двоечник

– Как дела?
– Хорошо. Я получил двойку.
– ???
– Остальные единицы.

                Трудное детство

Все эти игрушки мне подарил мой брат. Он – плотник.

                Мечта

Когда я вырасту, никогда не буду болеть.
               
                Не женюсь

Родители пьют. Я, наверное, тоже буду. Не женюсь.

                Встану

– Когда я вырасту, стану летчиком.
– А я когда вырасту, встану.

                Следующая жизнь

Умру и в следующей жизни буду крапивой.

                Две мамы

Мне приснилась мама. Почему-то их было две.

                Приемный

Максим сказал, что я – приемный, а он знает, что тоже?

                Я кто?

Родители хотят девочку из детдома. Со мной советовались. Кто я?

                Гера – велосипедист

«Моего папу тоже зовут Гера», – сказала девочка своей однофамилице.

                Пропаганда заявляет

Пропаганда заявляет, что: «Король голый!» – может сказать только ребенок.

                Странный король

«Король странный!» – сказал мальчик, когда тот поцеловал его в живот.

                Судьба

Мои родители развелись. Я не родился. Это хорошо или плохо?

                Первая зарплата

На свою первую зарплату куплю много, много…хлеба.

                Зависть

Завидую трудному детству. Кругом пустыня, деревьев нет, игрушки из говна.


Рецензии